Eternal Crusade – Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только
Завершился стрим с разработчиками MMOTPS Warhammer 40000: Eternal Crusade. На этот раз команда поделилась со зрителями планами на ближайшее будущее (речь идет о двух месяц или чуть больше). И удалось узнать следующее:
– Стоит ожидать снижения лагов, а также улучшения системы ближнего боя, существующих игровых режимов, оптимизации клиента, кампании, модов, кастомизации.
– Мировая карта обзаведется визуальными правками, и ассеты для Flaming Guys, о которых мы услышали еще три года назад, уже готовы.
– Рано или поздно мы получим четырех героев (или элитных персонажей). Они работают по принципу ветеранов (но ветеранов ожидают важные изменения).
– Переезд на Unreal Engine 4.15, возможно, состоится в течение следующих 2 месяцев.
– В ближайшие 2 месяца вы точно не получите терминаторов, контент, связанный с техникой (специальные карты, отдельный класс, предназначенный для нее и т.д.) и новые псайкерские способности.
– Основатели увидят свои подарочные ключи только тогда, когда Steam завершит необходимые процедуры (проще говоря, это уже не зависит от разработчиков).
– В будущем команда введет Squig броню. И стоит ожидать больше субфракций для хаоситов.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы