Square Enix вспомнила о Dungeon Siege, чтобы добавить её в NFT-метавселенную | StopGame

Существовала когда-то такая серия ролевых игр — Dungeon Siege. Она пользовалась умеренной популярностью, в 2010-м попала в руки Square Enix, в 2011-м получила не шибко успешную третью часть и на этом закончилась. Спустя 11 лет Dungeon Siege возрождают в виде развлечения для NFT-метавселенной на блокчейне.

Некромантия произойдёт в рамках «децентрализованной игровой экосистемы» The Sandbox. Она разрабатывается одноимённой фирмой, которая уже заключила партнёрские соглашения с Ubisoft (французы забросили туда своих кролегов), Atari, Warner Music Group и даже отдельными личностями вроде deadmau5 и Снуп Догга.

Контент по Dungeon Siege введут в виде Dungeon Siege LAND — виртуального участка земли в The Sandbox, где разместят «интерактивные RPG-развлечения» по мотивам франшизы. Там игроки смогут подсмотреть идеи для приключений по Dungeon Siege, а потом создать по мотивам что-нибудь самостоятельное через VoxEdit и Game Maker #nocode — инструментарий The Sandbox. Ассеты Dungeon Siege выполнены в кубическом воксельном стиле.

Здесь в 21:00 по Москве появится трейлер о Dungeon Siege в The Sandbox.

Общая задача The Sandbox — построить децентрализованный виртуальный мир, где игроки могут создавать собственные игровые развлечения, владеть ими и монетизировать их через NFT и криптовалюту SAND. Крипта, блокчейн, NFT и метавселенная — настоящее бинго из модных мутных IT-словечек!

О том, что модные мутные IT-словечки принесут полезного для индустрии, рассуждал глава Square Enix в своём открытом новогоднем письме. Об опасениях геймерского сообщества он высказался так:

Я понимаю, что люди, которые играют ради развлечения, составляют большинство нынешних игроков. Они выражают опасение касательно этих новых трендах, и их можно понять. Однако я верю, что появится достаточное количество людей, которые играют ради того, чтобы приносить пользу. Под этим я имею в виду действия, делающие игру ещё интереснее.

Традиционный гейминг не предлагал хорошего стимула для таких людей, раньше ими двигали строго непостоянные чувства — доброжелательность и волонтёрство. Этот факт связан с ограничениями ныне существующего пользовательского контента. Он появляется исключительно из-за желания людей проявить себя, а не потому, что существуют вознаграждения за их творческие усилия. По моему мнению, это одна из причин, почему пользовательского контента не так много, как можно было ожидать.

Глава Square Enix Ёсукэ Мацуда (Yosuke Matsuda)

PC, Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button