Gardens — новая студия ветеранов индустрии, которые хотят создавать уютные сетевые миры | StopGame
Полку молодых игровых студий, где трудятся ветераны индустрии, прибыло — встречайте Gardens, сотрудники которой приложили руку к Journey, What Remains of Edith Finch, Blaseball, Sky: Children of the Light и не только.
Компания ориентирована на удалённую работу. Цель коллектива — делать «живые онлайн-игры, которые создают значимые многопользовательские моменты и отношения между игроками по всему миру». Название «Сады» отражает её философию команды:
Эти искусно изготовленные, живые миры будут создаваться так, чтобы поощрять тесное мультиплеерное взаимодействие и полагаться на заботу своих сообществ. Это игры, которые стремятся формировать долгую дружбу (как Journey, Sky или Way до них), побуждая игроков быть внимательными друг к другу и к миру, где они обитают вместе.
Из пресс-релиза
We are all Gardens ?
We’re hiring! Grow with us!https://t.co/NASLm5sAAt pic.twitter.com/kzpHhvZi0h— ? Gardens ? We’re Hiring! (@GardensDevs) February 2, 2022
В костяк Gardens входят:
- Исполнительный продюсер Сара Сэндс (Sarah Sands; работала в студии Fullbright, выпустившей Gone Home и Tacoma).
- Ведущий художник Райан Бенно (Ryan Benno; Marvel’s Spider-Man, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, The Walking Dead, The Wolf Among Us, Ratchet & Clank).
- Главный инженер Роуз Дейл (Rose Dale; The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 3 и 4).
- Старший инженер Ролдан Мелкон (Roldan Melcon; Blaseball, Where Cards Fall).
- Инженер геймплея Тоня Белгари (Tonia Beglari; VR-аттракцион Monster Hunter: World — Iceborne XR Walk, The Under Presents).
- Арт-директор Лейтон Милн (Leighton Milne; Ashen).
В прошлом году студия получила инвестиций на $4,5 миллиона. В настоящее время коллектив намерен расширяться — в Gardens требуются 3D-художник, аниматор и другие специалисты.
Индустрия