СМИ: Overwatch 2 планируют выпустить до лета 2022-го, а скандал с Blizzard больно ударил по Overwatch League | StopGame

Как пишет киберспортивный портал Dexerto, в свете скандала о рабочей культуре внутри Activision Blizzard руководящая верхушка компании провела особую встречу с владельцами команд Overwatch League. Там поговорили о будущем франшизы — содержание беседы и слили источники Dexerto.

Релиз Overwatch 2

  • Overwatch 2 хотят выпустить до лета 2022-го, передают собеседники Dexerto из Activision Blizzard. Компания прекрасно знает, что сиквел жизненно важен для франшизы, поэтому стремится устроить релиз как можно быстрее. Команде разработчиков сказали окончательно определиться со списком контента и возможностей для старта, исправить баги и подготовить финальную версию.
  • Релиз сиквела синхронизируют с Overwatch League, чтобы не заставлять лигу переключаться на новую игру посреди сезона. По плану, следующий сезон должен проходить уже в Overwatch 2. Сейчас сезоны проходят с весны по осень.
  • Источники Dexerto говорят, что схема переезда лиги в Overwatch 2 пока не сформирована. Старт сезона могут задержать, а в освободившемся окне проведут внесезонные соревнования, пока Overwatch 2 доводят до ума. Предполагается, что к началу внесезонных соревнований сиквел как минимум доберётся до бета-тестирования и станет основой этих самых соревнований.

Проблемы в Overwatch League

  • Встречу провели 23 июля — уже на следующий день после того, как разразился скандал с судебным иском. Хозяев команд уверяли, что иск содержит ложные обвинения, поэтому Activision Blizzard собирается бороться.
  • Ещё до скандала многие владельцы команд Overwatch League были обеспокоены тем, что лига теряет спонсоров и развивается не так, как хочется владельцам команд, а Overwatch 2 выходит неизвестно когда. Некоторые задумывались над тем, чтобы продать свои слоты в Overwatch League, но такие сделки одобряются через Activision Blizzard, а отчисления за продажу очень высоки — в некоторых случаях больше, чем стоимость самого слота.
  • По словам источников Dexerto, Overwatch League «исторически хорошо монетизирована», а общая экономика лиги значительно улучшилась с момента запуска. Однако владельцев команд всё больше беспокоило отсутствие роста просмотров и доходов. Кроме того, лига не может позволить себе терять спонсоров, особенно из-за последнего скандала.
  • Как пишет Dexerto, 5-го и 6 августа от спонсирования Overwatch League отказались Coca-Cola, State Farm, T-Mobile и Kellogg’s — соответствующие бренды исчезли из эфиров лиги. После этого Activision Blizzard поспешила заверить владельцев команд, что не все спонсоры действительно отказываются — кое-кто «ждёт улучшения ситуации перед тем, как позволить снова использовать свой логотип».

Что дальше?

  • До скандала у владельцев команд было два главных луча надежды: окончание пандемии, когда Overwatch League сможет вернуться к своим планам с выездными матчами на стадионах по всему миру, и релиз Overwatch 2, который должен совершить «жёсткую перезагрузку» лиги.
  • Следующую встречу Activision Blizzard с хозяевами команд должны провести 2 сентября. Источники Dexerto надеются, что там озвучат окончательные планы по Overwatch League, потому что в октябре необходимо подписывать контракты с киберспортсменами. Обычно договоры длятся один год — с октября до октября. Но если следующий сезон лиги задерживается, то перед владельцами команд встаёт вопрос: а ради чего тогда платить зарплаты игрокам? Здесь и должны выручить внесезонные соревнования, которыми заткнут брешь в сроках.
  • Среди собеседников Dexerto есть менеджеры команд, которые считают, что Overwatch League не помешает отпуск. Нужно, чтобы Activision Blizzard выплатила жалованье участникам лиги. «Это позволит нам вернуть всё на свои места: им — разобраться с судебным иском, а Overwatch 2 — стать законченной игрой. Без этого кажется, что мы просто выкидываем деньги на ветер», — делится мыслями один из собеседников Dexerto.

Последний контентный апдейт для основных режимов Overwatch появился в апреле 2020-го — тогда в игру добавили персонажа Эхо. С тех пор новинки ограничивались скинами для регулярных событий или картами для аркадных плейлистов. Несмотря на скудный поток дополнений, аудитория у Overwatch остаётся достаточно большой — от пяти до семи миллионов уникальных игроков в месяц на протяжении всего 2021-го, если верить подсчётам сторонних площадок.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button