Пол «Redeye» Шалонер остался недоволен несколько идеями поиска по ролям в Overwatch

Киберспортивный ведущий раскритиковал долгое время поиска и невозможность выбрать сразу несколько ролей одновременно

access_time Сегодня в 16:18
Viddvik
remove_red_eye 260

question_answer Обсудить на форуме&nbsp(4)

Профессиональным киберспортивный ведущий Пол «Redeye» Шалонер из Шорхэм-бай-Си, остался недоволен поиском по ролям в Overwatch, отметив длительность поиска игры, а также невозможность выбрать сразу несколько ролей одновременно. Во многом это лишает игру той идеи, которая была изначально – возможность экспериментировать с персонажами и их комбинациями.

Мне нравится идея поиска по ролям в Overwatch, но теперь время поиска занимает абсурдно долгое время. И раз уж существует три роли, то нельзя ли сделать кнопку «любая роль», чтобы нас отправляло на любую доступную роль и закрепляло на ней непосредственно после подключения к игре?

I love the idea behind role queues in Overwatch, but the search times are absurdly long now.

As well as the three roles, can’t we have a button that says “any” and then just places us in a queue for any of the roles and only locks us in once we enter the game?

— Redeye (@PaulChaloner) August 31, 2019

Пол «Redeye» Шалонер является одним из самых известных ведущих в Европе, который начал свою карьеру еще в 2002 году. Сейчас он занимается сразу несколькими дисциплинами: Dota 2, CS:GO, Quake и Overwatch.

Поиск по ролям в Overwatch появился еще в июле, и предоставлял игрокам возможность выбрать одну из трех ролей: танк, урон или поддержка. При этом выбор был строго ограниченным – если игрок выбирал роль танка, что в процессе матча изменить ее он уже не мог.