Британский критик опозорился, попытавшись разгромить Astral Chain

    0
    4
    КГ-Портал

    «Оно 2» — персонажные постеры хоррора по культовому роману Стивена Кинга

    «Воскресенье» — трейлер отечественной драмы на остросоциальную тему

    Продюсер «Терминатора: Тёмных судеб» Джеймс Кэмерон рассказал о планах на трилогию

    «Прошлой ночью в Сохо» — первый официальный кадр от Эдгара Райта

    Coop-Land

    Ребут The Settlers выглядит мило и чудесно

    Альфа-тестирование MMORPG LOST ARK стартует 4 сентября

    Homeworld 3: краудфандинг, сотрудничество с NASA и нечеткие перспективы новой космической RTS

    Total War: Warhammer II получит новый комплект лордов для Империи и людоящеров

    Вышедший эксклюзивно на Nintendo Switch проект студии PlatinumGames под названием Astral Chain получил теплый прием у большинства игровых изданий. На Opencritic его средняя оценка сейчас составляет солидные 87 баллов, игра попала в подборку лучших релизов августа на Metacritic.

    Однако в любой бочке геймерского меда всегда можно найти ложку дегтя. Для PlatinumGames в ее роли выступило британское издание The Independent, которое теперь пополнит пантеон “профессионалов”, где числятся редакция Polygon (не умеет играть в Doom 2016) и журналист Дин Такахаси (который не смог в Cuphead).

    Astral Chain is the worst action game on Nintendo Switch http://t.co/Tok1hJRIyp

    — The Independent (@Independent) August 28, 2019

    Так в чем же проблема? Британское СМИ назвало Astral Chain худшей action-игрой на Nintendo Switch и “унылой кнопкодавкой”. Журналист Джек Уэбб жалуется на монотонный геймплей и то, что всю работу делает за игрока его спутник Легион. Отдельно он пнул разработчиков за то, что боевая система никак не вознаграждала его, так как в игре якобы нет рейтинговой системы.

    Нюанс заключается в том, что весь обзор Уэбба не имеет ничего общего с реальностью. В игре есть рейтинговая система (как и полагается любому уважающему себя японскому слэшеру), которая выставляет оценку по итогам отдельных событий и целой миссии.

    Выходит, журналист врал? Нет, просто он играл на уровне сложности Casual, на котором оценка за мастерство не выставляется. Самое же смешное заключается в том, что про рейтинг в игре говорится, а перед каждой миссией в Astral Chain предлагают повысить сложность.

    Читайте также: Обзор Astral Chain

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.