Срочные исправления обновления 8.2 – 31 июля

Держи в курсе.
Как и о том, что слишком сильно завязано на других игроках, так и о том, в чём же тут может быть проблема для ММО-игры.

Хотя о чём это я…

Это стандартная проблема. Называется социальность vs казуальность. С другими игроками играть может и веселее, но когда игра становится без них неиграбельной, то это очень большая проблема. Яркий пример это расколотый берег. Я в легионе очень хотел получить маунтов за окончание компании классового оплота. Это какой-никакой контент. Однако нулевая активность на этом самом береге не дала мне это сделать. Стоять в очереди в лфг целый час ради кила одной рарки… Это не весело.

Так же проблема состоит в навязывании сетевого маркетинга. Игра создается по принципу, когда играть с настоящими друзьями всегда лучше, чем с пугами. Тупо потому, что настоящие друзья прощают твои ошибки и затупы, а пуги относятся к тебе как работодатели. И потому игра конечно же склоняет игроков к тому, что тащить в нее своих реальный друзей. Увеличивая тем самым базу подписчиков, ога.

Так вот. У всякого рода социальщиков и так есть куча контента. У них есть героики, мифики+, арены, бг, гильдии. А аутдор это как раз таки контент для тех, кто не может в данный момент играть с другими игроками. У кого сейчас нет друзей онлайн. Кто по каким то причинам хочет сейчас поиграть чисто для себя.

И если близзард думают, что костыль под названием кросс-серверное лфг решает все проблемы, то они ошибаются. Не решает. Вот сейчас дофармят все репу на мехагоне и никто больше не будет убивать этих рарок. Контент умрет. А ведь он мог еще жить и жить. Если бы рарки убивались соло.

Бывают моменты, когда игрок хочет зайти в игру и сразу играть, а не стоять во всякого рода очередях. И это отдельная очень большая тема статьи. Насколько полезна и вредна социализация, какому проценту игроков она нужна и почему ммо как жанр постепенно умирают.

РубрикиБез рубрики