EA: сочетание подписочных сервисов с облачными решениями может оказать существенное влияние на игровую индустрию

На днях Electronic Arts опубликовала финансовые результаты за первый квартал текущего финансового года. В рамках их оглашения был затронут ряд аспектов бизнеса компании, но об одном важном направлении, а именно об облачном гейминге, было сказано не так много.

Несмотря на то, что издательство уже некоторое время предлагает игрокам свой подписочный сервис (в июле EA Access добрался до PlayStation 4), оно вело себя в целом спокойно по отношению к стримингу с октября прошлого года, когда был анонсирован его облачный проект Project Atlas. Подробностей о нем на данный момент очень мало.

На собрании не были подробно затронуты будущие планы EA в этом направлении, но генеральный директор Эндрю Уилсон все же коснулся вопроса облачного стриминга в сочетании с подписочными сервисами, сказав следующее:

“Поскольку игры становятся все более важной частью нашей жизни, подписки предлагают новые привлекательные предложения для игроков. Другие отрасли продемонстрировали, каким образом подписочные сервисы фундаментально меняют поведение потребителей. Мы разными способами потребляем телевизионный контент, поскольку есть видеосервисы, работающие на основе подписки. Абсолютно то же самое происходит и с музыкой. Мы полагаем, что это же произойдет с играми, где подписочная модель может предлагать доступ к большому объему контента по отличной цене”.

“Сочетание с облачным стримингом позволяет еще больше снизить барьеры, делая его более привлекательным в случае с новыми играми. Возможность использовать подписку является весомым фактором как для игроков, так и для разработчиков, и мы продолжаем инвестировать средства в ведущие сервисы на консолях и ПК”.

Стоит отметить, что такое крупное издательство, как Ubisoft уже сделало ставку на данную комбинацию, поскольку его фирменный сервис uPlay Plus будет поддерживаться облачной платформой Google Stadia. Судя по всему, такие же планы преследует Microsoft, активно развивая подписочный сервис Xbox Game Pass, который может впоследствии успешно сочетаться, к примеру, с его собственной облачной игровой платформой Project xCloud.

Читайте также: Глава студии-разработчика меха-шутера MechWarrior 5 объяснил решение сделать выбор в пользу Epic Games Store

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту

РубрикиБез рубрики