Spider-Man – разработчики прокомментировали разницу в графике на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
- Вконтакте
- Google+
Отвечая на вопрос о том, ждет ли игроков большая разница в графике Spider-Man на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, разработчики из студии Insomniac Games посоветовали пользователям обратить внимание на то, как выглядел прошлогодний Ratchet & Clank на обычной и продвинутой моделях консоли Sony. Это позволит составить представление о разнице в грядущем “Пауке”.
Напомним, что на PlayStation 4 в Ratchet & Clank студия использовала метод увеличения разрешения под названием Temporal Injection. Как тогда объяснялось, он отличается от стандартного шахматного рендеринга Sony и позволяет не только увеличить количество пикселей в игре, но и сгладить практически все “ступеньки”.
Spider-Man команда называет “самой красивой игрой в истории студии”. Недавно Digital Foundry представила предварительный технический анализ проекта в версии для PlayStation 4 Pro.
Релиз Spider-Man состоится в 2018 году.
Читайте также: Фил Спенсер гордится презентацией Microsoft на E3 2017, The Coalition и 343 Indistries работают над новыми проектами.