Mafia III – сценарист рассказал о трудностях создания Америки 60-х
- Вконтакте
- Google+
Сценарист криминального боевика Mafia III Уильям Хармс рассказал о том, как авторы работали над продолжением сериала. Игра получила достаточно низкие оценки, однако критики назвали сюжетную часть одним из немногочисленных плюсов. Действие проекта разворачивается на территории вымышленного города Нью-Бордо, прототипом которого стал Новый Орлеан 1968 года.
На вчерашней конференции GDC Хармс поведал о нюансах, с которыми пришлось столкнуться его команде.
«Сюжет игры не о расизме, но так как наша история разворачивается на юге Америки 60-х с афроамериканцем Линкольном Клеем в главной роли, мы должны были добавить этот аспект в игру».
Создание аутентичной атмосферы — одна из ключевых целей, поставленная перед разработчиками, и подход к ней был позитивно оценен многими пользователями. Прохожие разговаривают не только на серьезные темы: они обсуждают концовку последнего эпизода “Стар Трека”, делятся историями. Расизм не стал исключением, однако его упоминание было ограничено временем и подобные изречения встречаются не чаще, чем раз в десять минут. На первых этапах разработки, перед показом фокус-группе, противники изрекались настолько жестко, насколько это возможно, но после негативных отзывов уровень оскорблений пришлось понизить.
«Моя цель – воодушевить разработчиков и издателей не стесняться использовать в своих играх спорные темы. Также скажу, что разработка Mafia III была действительно сложной. У нас было много разговоров о расах, классах, и о том, как мир видит историю нашей страны».
Выход игры состоялся осенью 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Читайте также: Mafia III – первое сюжетное дополнение криминального боевика получило точную дату релиза, представлены новые детали, особенности и многое другое.