Hearthstone: Описание обновления 7.1

Вчера вечером для Hearthstone вышло довольно крупное обновление 7.1.0.17720. В нем разработчики подготовили игру к скорому наступлению

Года Мамонта

и открыли

предзаказ

дополнения «

Экспедиция в Ун’горо

», также были изменены некоторые принципы работы Арены, добавлена функция сохранения рангов в рейтинговой игре, поправлены характеристики пары карт, введены другие исправления и улучшения.

Скоро мы отправимся в экспедицию! Свежее обновление подготовит почву для «Экспедиции в Ун’Горо», нового дополнения Hearthstone, ознаменует начало года Мамонта и нововведения в стандартном формате игр. В него войдут изменения, затрагивающие рейтинговые матчи, режим «Арены», карты «Мелкий буканьер» и «Призрачные когти», а также ряд исправлений и графических усовершенствований.

Фу-у-ух! В общем, нам о многом предстоит рассказать, так что читайте дальше!

:cut:

  • В этом обновлении мы начнем готовиться к празднованию года Мамонта, запланированному на конец марта.
  • Вы уже можете оформить предзаказ нового дополнения для Hearthstone — «Экспедиции в Ун’Горо»! Сделав предзаказ 50 комплектов карт по цене 2500 руб., вы также получите особую рубашку для карт в стиле «Экспедиции в Ун’Горо».
      • Динозавры!
      • Элементали!
      • Задачи!
  • Рейтинговые матчи
      • Когда игрок достигнет в рейтинговой игре определенного ранга, он уже не сможет опуститься ниже в ходе сезона. Такими рубежами стали 2О-й, 15-й, 10-й и 5-й ранг, а также ранг «Легенда».
    • Арена
        • Теперь колоды для схваток на арене можно будет составлять только из карт стандартного формата. Если вы начали игру на арене до выхода обновления, то вы сможете завершить ее, используя карты из вольного формата.
        • Во время подготовки колоды к боям на арене игрокам будут чаще предлагаться редкие, эпические и легендарные карты.
        • Заклинания также станут предлагаться игрокам чаще.
        • Нейтральные/классические карты, в свою очередь, станут встречаться несколько реже.
        • Если у вас есть золотая версия карты, то первая ее копия, которую вы сможете положить в свою колоду, будет золотой. Если у вас есть несколько золотых версий карты, то золотыми будут все предложенные вам копии.
      • Изменения баланса
          • Показатель здоровья у карты «Мелкий буканьер» уменьшен с 2 до 1 ед.
          • Стоимость карты «Призрачные когти» повышена с 1 до 2 ед. маны.
        • Оптимизировано использование оперативной памяти клиентов игры.
        • Усовершенствован алгоритм подбора соперников для начинающих игроков.
        • Мы также проводим тестирование обновленной процедуры создания учетной записи в версии игры для мобильных устройств. Это позволит уменьшить временные и технические издержки при регистрации новых учетных записей Battle.net. Новая система будет доступна ограниченному числу пользователей.
        • Максимальное значение настроек громкости музыки ограничено в целях обеспечения наилучшего
          качества звука.
        • [Android] Изменениям подверглась процедура загрузки версии Hearthstone для Android, благодаря чему теперь для установки игры требуется меньше места, а процесс обновления в будущем будет проходить более гладко.
        • Внесенные исправления
            • Теперь атака «Мелкого буканьера» будет корректно меняться под воздействием эффектов карт вроде «Смирения», «Хранителя Ульдамана» и «Безумного алхимика».
            • Исправлена неполадка, в результате которой копии карт зелий-заклинаний Казакуса, созданные эффектами заклинаний и свойствами существ, не всегда содержали текст.
            • Теперь свойство «Кулакса» срабатывает корректно, если на карту наложен эффект «Перенаправления».
            • Исправлена неполадка, связанная со взаимодействием свойств карт «Гнев» и «Бесстрашный репортер» во время вытягивания карт из колоды.
            • Теперь эффект карты «Снайперский выстрел» корректно срабатывает после использования «Зелья превращения».
            • Теперь «Джинн ветров» корректно копирует заклинания, усиленные за счет прибавки к урону от заклинаний.
            • Теперь «Прыгучий сюрикен» продолжает перелетать от существа к существу после того, как его урон поглощает «Божественный щит».
            • Исправлена неполадка, в результате которой карты, полученные в награду за игру по окончании сезона, не сразу появлялись в коллекции.
            • Теперь при поиске карт по названию класса в коллекции корректно отображаются карты, подходящие сразу трем классам.
            • Исправлены неполадки, приводившие к задержкам при оплате услуг во внутриигровом магазине (а в некоторых случаях — к непреднамеренному отказу от транзакции).
            • Исправлено множество незначительных графических неполадок. Устранен ряд несоответствий в тексте карт.
          • Новые рубашки карт: «Ископаемое» (за предзаказ дополнения) и «Год Кракена» (мартовский сезон)
            Изменения рейтинговых матчей в обновлении 7.1: принцип сохранения рангов

            Мы постоянно ищем новые способы улучшить систему рейтинговых матчей. Пришло время повысить качество игры, сделав процесс перехода на следующий ранг более значимым, чтобы игрокам, достигшим определенного уровня, было чем гордиться. В целях поощрения экспериментов с колодами и устранения тревог, связанных с потерей рейтинга, мы введем в игру

            принцип сохранения рангов

            .

            Теперь по достижении

            15-го

            ,

            10-го

            и

            5-го

            ранга игрок уже не опустится ниже этих отметок в текущем сезоне (раньше этот принцип действовал только на 20-м и легендарном рангах). Например, если игрок достиг 15-го ранга, то независимо от того, сколько поражений в матчах он потерпит, к 16-му рангу в текущем сезоне он уже не вернется. Надеемся, что теперь вы сможете свободно испытывать новые колоды даже в рейтинговой игре и что поражения станут менее болезненными.

            Изменения баланса в обновлении 7.1

            В готовящемся к выходу обновлении изменения затронут две карты:

            «Мелкий буканьер»

            и

            «Призрачные когти»

            .

            • Показатель здоровья «Мелкого буканьера» уменьшен с 2 ед. до 1 ед.
              В последнее время комбинация карт «Мелкий буканьер» и «Пират Глазастик» стала слишком уж значимым и популярным элементом метаигры. Классы, полагающиеся на оружие (в особенности шаман), часто используют эту комбинацию, а нам хотелось бы разнообразить условия метаигры. Показатель здоровья «Мелкого буканьера» уменьшится до 1 ед., чтобы другим классам было проще уничтожить его.
            • Теперь стоимость карты «Призрачные когти» составляет не 1, а 2 ед. маны.
              «Призрачные когти» стали очень мощным оружием для шамана. Когда стоимость карты была равна 1 ед. маны, игроки могли уже на ранних ходах эффективно сочетать «Призрачные когти» с «Магом крови Талносом» или силой шамана, чтобы уничтожать существа противника. Увеличив стоимость карты до 2 ед. маны, мы вынудим игроков применять «Призрачные когти» чуть позже.

            До встречи в таверне!

            Изменения режима «Арена» в обновлении 7.1

            В следующем обновлении мы внесем в игру ряд изменений, затрагивающих режим «Арена». Это сделает режим еще интереснее, поскольку мы сможем привносить больше разнообразия в игровой процесс с выходом каждого нового набора карт.

            Бои на арене будут проходить уже не в вольном, а в стандартном формате.

            • По мере расширения набора карт, которые можно использовать на арене, обеспечивать реальное разнообразие игр в этом режиме становится все сложнее. В наборах каждого дополнения есть множество действенных сочетаний карт (вроде нефритовых големов или механизмов). Однако ввиду того, что набор карт, доступных в вольном формате, постоянно увеличивается, становится все сложнее создавать колоды, в которых используются эти комбинации. Таким образом, успешная игра на арене в меньшей степени зависит от использования эффективных сочетаний карт и навыков создания колод и в большей — от удачи и наличия лучших карт из каждого набора. Благодаря изменениям успех на арене вновь будет определяться способностями игрока и умелым подбором карт, а колоды станут более целостными.
            • Мы будем внимательно наблюдать за сражениями на арене в стандартном формате, а при необходимости — вносить в игру изменения. Возможно, мы даже разработаем новые форматы, если в стандартном нам не удастся достичь поставленной цели (т. е. сделать так, чтобы условия игры на арене изменялись с выходом новых наборов карт, при этом оставаясь честными и интересными).

            Больше редких, эпических и легендарных карт!

            • Мы изменим частоту появления на арене обычных и базовых карт. Раньше обычные карты составляли 78% от общего числа карт, доступных на арене. Это слишком высокий процент, особенно если принять во внимание, что многие карты, связанные с индивидуальными особенностями и сильными сторонами классов, реализуют свой потенциал только в сочетании с обычными картами. После вступления в силу изменений процент обычных и базовых карт в колодах арены должен в целом снизиться, освобождая место для редких, эпических и легендарных карт. Кроме того, карты «Могучий абиссал» и «Волна огня» будут встречаться на арене вдвое реже.

            Больше заклинаний в колодах игроков!

            • По сравнению с существами заклинания предлагают больше возможностей для того, чтобы изменить ситуацию на игровом поле. Разумеется, из этого правила есть и исключения. Если заклинаний в колоде гораздо меньше, чем существ, то, как правило, побеждает тот, кто быстрее и чаще выводит на поле новых существ. Это обусловлено тем, что в игре не так уж много карт, способных наказать противника за то, что он заполонил поле существами. Уравнивание числа существ и заклинаний в колодах откроет новые возможности для принятия стратегических решений на арене, поскольку среди игроков будут распространены различные интересные тактические приемы и методы противодействия им.

            Нейтральные карты будут встречаться реже.

            • Значительная часть нейтральных классических карт — это карты существ без дополнительного текста, не обладающие интересными свойствами. Хотя они отлично подходят для обучения новичков основам игры в Hearthstone и в качестве ориентира при сравнении существ, данные карты не должны играть решающую роль в колодах игроков на арене. Сделав их менее распространенными, мы добьемся того, что заклинания, карты классов, а также карты из дополнений будут встречаться в играх чаще.

            Золотые карты на арене

            • Если в вашей коллекции присутствует определённая золотая карта, на арене она появится тоже золотой. Если у вас есть одна копия золотой карты, то только первая карта в выборе на арене будет золотой. Если у вас есть две, то все копии этой карты на арене будут золотыми. Если у вас в коллекции есть золотая легендарная карта, то все копии этой карты будут золотыми на арене.

            До встречи в таверне!

            Музыкальная тема «Экспедиции в Ун’горо»

            Похожие статьи

            Back to top button