Guild Wars 2: Новый PvP сезон и балансовые правки

С 7 марта в GW2

стартует

очередной, шестой по счёту сезон структурированного PvP, который продлится до 1 мая и особенностью которого станет новая система начисления призовых очков. Теперь если ваша команда проиграла, набрав более 80% очков итогового счёта вы всё равно получите очки продвижения в лиге. Разумеется меньше, чем с случае победы, но тем не менее. Ниже пробежимся по главным изменениям

баланса классов

.

:cut:

Как и ожидалось, элементалистов понерфили, снизив урон от Air Overload на 7% и введя внутренний кулдаун в 0.5 секунд на поражение NPC цели Meteor Shower’ом, что задвинуло FA Staff билды на задворки меты. Если судить по

бенчмарку

, подготовленному гильдией [qT] для больших хитбоксов на замену ему пришёл Scepter+Warhorn Fresh Air билд, который ротацией будет даже посложнее старого. Для малых целей всё ещё конкурентоспособен D+W FA билд.

Конди-инженеры заехали на верхнюю строчку по урону в конди-билдах. Переработанный трейт Shrapnel теперь срабатывает с вероятностью 33% вместо старых 15%. Переработанный трейт Pinpoint Distribution теперь перманентно повышает конди-урон всех участников группы на 150. Кровотечение от Fragmentation Shot продлено с 3 до 4 секунд, Blowtorch теперь накладывает до 4 стаков горения, огнемёт теперь кондишн-кит, Big Ol’ Bomb теперь получает синергию от трейта Short Fuse. В итоге получаем наибольший урон от состояний

и вывихнутые пальцы

. Павер инженер, в принципе, тоже чувствует себя неплохо, но его полезность в рейдах всё ещё под вопросом.

Гардиану баффнули двуручный меч (забегая вперёд-не ему одному) и, благодаря увеличенному урону от Whirling Wrath и Symbol of Wrath GS теперь приветствуется на свопе в Scepter\Sword+Torch ротации.

Месмерам добавили лишнюю секунду квикнесса на Well of Action и позволили накладывать эффект Time Warp на 10 игроков. Ожидаемого отката изменений Signet of Inspiration так и не случилось.

Некроманты также получили ап грейтсворда и, как следствие, павер билда, практически по всем позициям: уменьшен афтеркаст Gravedigger, Nighfall теперь конвертит буды в кондишены, Death Spiral теперь бьёт на 20% больнее, автоатака Reaper’s Shroud усилена в среднем на 15%, как и генерация жизненной силы, ко всему прочему трейт Reaper’s Onslaught даёт 225 ferocity в шрауд-форме. К сожалению, даже со всеми усилениями урон всё ещё недостаточно высок (если верить бенчмаркам, конечно же), но играть в GS билде определённо стало веселее. Конди-некры получили дополнительный блидинг от Deadly Chill, но опять же, недостаточный для попадания обратно в мету.

Эквилибристика с жонглированием урона конди-рейнджеров привела к тому, что урон практически не поменялся. Шанс срабатывания Sharpened Edges был уменьшен с 66% до 33%, но количество зарядов Sharpened Stone было увеличено с 6 до 10. Эффект Grace of the Land теперь распространяется на весь рейд, что, теоретически, позволяет брать одного хил-друида, но на практике из-за старого эффекта Spotter, который всё ещё действует только на пять целей, миррор-комп никуда не делся, просто теперь стаки накладываются и держатся более стабильно. Павер билдам усилили GS, теперь Maul апает урон пета, Hilt Bash обновляет кулдаун Maul, а самим петам выровняли урон (виверны сравнялись с тиграми, теперь их можно даже не свопить после сбития брейкбаров). Но, как и в случае с некромантами, павер билды всё ещё недостаточно хороши для меты.

Ревенантов в этом обновлении не забыли, но сделали это очень странным образом. Теперь Вентари-стойка позволяет накладывать алакрити, но делает это куда хуже хрономанта. Несмотря на это, в рейдах ревенантам всё же нашлось применение – кайт рук на Деймосе.

Ворам попыталиcь починить Vault, теперь он работает с квикнессом, что, по идее, должно ввести его в сингл ротацию, но по тестам пока непонятно, стоит ли оно того. Ghost-билд на WvW не понерфили, наоборот усилив урон от ловушек, так что терроризм в соло-роуминге продолжается.

Главное событие  для воинов это обновлённый эффект баннеров, который теперь накладывается на 10 человек. PS и EA всё ещё работают только на пятерых, так что двое варов в рейде всё ещё нужны, но это освобождает один слот, в который рекомендуется взять Shattering Blow для конди и Signet of Might для павер. Общий дамаг вырос и конди билды теперь предпочтительнее, Deep Strikes теперь даёт прибавку в 180 конди-урона от любого эффекта fury (раньше было 150 и только от своего), FGJ теперь накладывает 6 стаков майта (было 3), что позволяет вернутся к старому сетапу усилений (Rare Vegie Pizza+Geomancy Sigil) для постоянного поддерживания 25 стаков майта.

P.S.: Ах да, а ещё теперь доступна новая цепочка Current Events, связанная с памятником Трахерну и перековкой Каладбога, что может дать вам до пяти почти халявных ascended оружий, но это при условии, что у вас есть пять персонажей с законченной историей Heart of Thorns, гайд смотреть

тут

.

Похожие статьи

Back to top button