Epic Games хочет вернуться к своим корням и работает над новыми проектами
- Вконтакте
- Google+
Креативный директор студии Epic Games – Дональд Мастард – рассказал о том, что команда разработчиков сейчас занята созданием шести игр.
Мастард объявил о повышении пользовательской базы условно бесплатной MOBA-игры Paragon. В ноябре 2016 года в игре было около 650 тысяч игроков, а сейчас – уже 800 тысяч.
Команда продолжает заниматься поддержкой Unreal Tournament 4 вместе с коллективами модеров. Проект уже доступен для бесплатного скачивания на ПК. По словам директора компании, в прошлом году студия претерпела перестройку и теперь будет заниматься, по большей части, только проектами для ПК. Создатели хотят вернуться к своим корням и создавать игры, похожие на те, что выпускали раньше.
Вместе с компанией Bad Robot, которой владеет Джей Джей Абрамс, Epic Games работает над игрой для мобильных платформ – Spyjinx. Больше подробностей представят в скором времени, а выход ожидается в этом году.
Дональд Мастард пообещал поделиться новыми деталями о мультиплеерной выживалке Fornite, которая была анонсирована в далеком 2011 году. Судя по его словам, разработка игры продвигается в очень хороших темпах, так что в скором времени создатели могут огласить её финальную дату выхода.
Часть команды трудится над игрой для очков виртуальной реальностиOculus Rift и Touch. Проект получил названиеRobo Recall и пока не имеет даты выхода.
Кроме того, в разработке находится кросс-платформенная ролевая игра Battle Breakers, которая объединит игроковiOS, Android и ПК.
“Мы хотим вернуться к своим корням и работать напрямую с пользователями, без издательств и сторонних партнеров. Это и есть лучший вариант. Мы отвечаем на просьбы игроков и можем изменить свои проекты, чтобы удовлетворить любые запросы. Paragon стала лучше благодаря советам игроков, мы слушаем все ваши советы и учитываем их. Это постоянный диалог. Мы как будто вернулись в прошлое, в момент, когда только начинали свою работу. Для этого мы и создавали Epic Games“, – отметил директор студии Тим Суини.