Eve Online
[Интервью] EVE: Valkyrie – Разговариваем с главным дизайнером игры
[Интервью] EVE: Valkyrie – Разговариваем с главным дизайнером игрыИменно мультиплеерный VR-шутер EVE: Valkyrie стал отправной точкой для CCP Games в исследовании виртуальной реальности. Выйдя весной прошлого года Валькирия обзавелась несколькими крупными апдейтами и поселилась сразу на трех платформах: HTC Vive, PlayStation VR и Oculus Rift. Сейчас это самый крупный проект компании для VR-устройств и, конечно, разработчики даже не планируют останавливаться.
На мероприятии EVE Fanfest 2017 CCP расскажут все подробности дальнейшего развития игры. Но за неделю до фанфеста мы смогли пообщаться с главным дизайнером игры Andrew Williams и задать некоторые вопросы о настоящем и будущем EVE: Valkyrie. Хоть Andrew и с неохотой делился информацией о планах команды разработчиков, стараясь не взболтнуть лишнего перед фанфестом, кое о чем интересном он все-таки смог поделиться. В интервью вы узнаете, на какой платформе игроки предпочитают запускать Валькирию, есть ли шансы поиграть в нее у тех, кто не обзавелся устройствами виртуальной реальности, насколько тяжело создавать игру для VR и многое другое. , 4ertik |
[ comments ]