Eve Online

[Интервью] EVE: Valkyrie – Разговариваем с главным дизайнером игры

[Интервью] EVE: Valkyrie – Разговариваем с главным дизайнером игры

Именно мультиплеерный VR-шутер EVE: Valkyrie стал отправной точкой для CCP Games в исследовании виртуальной реальности. Выйдя весной прошлого года Валькирия обзавелась несколькими крупными апдейтами и поселилась сразу на трех платформах: HTC Vive, PlayStation VR и Oculus Rift. Сейчас это самый крупный проект компании для VR-устройств и, конечно, разработчики даже не планируют останавливаться.

На мероприятии EVE Fanfest 2017 CCP расскажут все подробности дальнейшего развития игры. Но за неделю до фанфеста мы смогли пообщаться с главным дизайнером игры Andrew Williams и задать некоторые вопросы о настоящем и будущем EVE: Valkyrie. Хоть Andrew и с неохотой делился информацией о планах команды разработчиков, стараясь не взболтнуть лишнего перед фанфестом, кое о чем интересном он все-таки смог поделиться.

В интервью вы узнаете, на какой платформе игроки предпочитают запускать Валькирию, есть ли шансы поиграть в нее у тех, кто не обзавелся устройствами виртуальной реальности, насколько тяжело создавать игру для VR и многое другое.

Читать EVE: Valkyrie – Интервью перед EVE Fanfest 2017

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru

, 4ertik
;   Просмотры: 50;   Все новости раздела

[ comments ]

Похожие статьи

Back to top button