Tekken 7 - продюсер файтинга рассказал о рейдж-квитах, версии для Nintendo Switch, гостевых персонажах и многом другом

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Tekken 7, давно доступный в японский аркадных залах, наконец, появится 2 июня 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. До выхода файтинга продюсер Кацухиро Харада обсудил предстоящую игру и некоторые темы, связанные с ней.

Так, например, выяснилось, что одним из самых запрашиваемых гостевых персонажей для файтинга является Кадзума Кирю, главный герой Yakuza. Это не значит, что разработчики его добавят. Харада отметил, что приглашение таких гостевых звезд может вызывать трудности. В этом случае Bandai Namco придется заключить сделку с Sega (или любым другим издателем, если рассматривать иных героев), а это может вылиться в соглашение о продвижении.

Возвращаясь к Кадзуме, Харада сказал, что он не представлял, что западные геймеры вообще знают о нем, поэтому был очень удивлен тому, что столь многие хотят видеть его в Tekken 7.

Одним из ярких примеров гостевого персонажа в Tekken 7 является Akuma из Street Fighter, который был подтвержден еще в 2015 году.

Также Харада рассказал о возможности выхода Tekken 7 на Nintendo Switch. Не ожидайте, что это произойдет. Разработчик и продюсер Майкл Мюррей до сих пор не смогли заполучить консоль.

«Официально мы не можем комментировать этот вопрос, потому что наша компания имеет строгую политику относительно того, что говорить о Switch, но лично мы были настолько заняты созданием Tekken на текущих платформах, что у нас не было времени для изучения новой консоли. Мы даже не могли её купить - она была распродана каждый раз, когда мы уходили на её поиски».

Bandai Namco является одним из партнеров Nintendo, а Dragon Ball Xenoverse 2 - одним из проектов, которые издатель планирует выпустить на новую систему.

Говоря о рейдж-квитах (выходах посреди неудачного матча из-за неустойчивой психики игрока), Харада отметил:

«Вы не можете кого-то физически заставить не вытаскивать сетевой кабель из консоли посреди матча, поэтому единственное, что вы можете сделать, это штрафовать их за это. Хотя мы не можем сейчас вдаваться в подробности, у нас есть некоторые планы на этот счет».

Затрагивая тему отзывов на аркадную версию Tekken 7, он добавил:

«Tekken всегда следовала одному шаблону: мы выпускаем первую аркадную версию, а после полируем игру в соответствии с отзывами пользователей. Но помимо мнений отдельных игроков мы также смотрим на общие данные, чтобы решить, какие изменения нужно внести в игру. Это происходит постоянно в течение всего процесса. Отзывы игроков являются своего рода барометром того, что они думают об игре, но в случае с Tekken 7 их число превысило всё, что было до этого. Аркадные автоматы не так распространены в Европе или США, но игроки смотрят на них в Интернете.

Нам говорили, что костюмы персонажей остались прежними с прошлой инсталляции и не ощущались свежими, что было сделано намеренно. Те же костюмы. А также внешний вид игры. Он не столь радикально отличается, чем в предыдущих частях. Так, для Fated Retribution, который был обновлен до аркадного издания, мы сделали много дополнений к костюмам для существующих персонажей. А также изменили фильтр, чтобы сделать темные области более темными, а светлые - более светлыми, чтобы придать большую визуальную привлекательность».

О DLC и поддержке игры после выхода:

«Что касается планов после релиза, мы не можем сейчас в деталях говорить об этом, потому что наши маркетинговые команды по всему миру все еще пытаются прийти к соглашению. Раньше в играх сериала Tekken была система, в которой некоторые персонажи могли быть разблокированы постепенно в течение двух или трех месяцев после выпуска. Но Tekken 7 является первой игрой, у которой будут DLC, платные DLC и сезонный пропуск. Это позволяет команде вносить изменения и обновления в игру на более длительный промежуток времени - более года».

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать