Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 28 апреля

Наступили выходные, а значит пришла пора традиционного обзора синих твитов и постов от разработчиков World of Warcraft. В нем мы рассматриваем небольшие сообщения Blizzard за минувшую неделю.

  • На данный момент в список “Случайных больших полей боя” включены только Альтеракская долина и Остров завоеваний. (ссылка)
  • Обсуждая уменьшение получаемого урона броней для бойцов, разработчики отметили, что сейчас на живых серверах игроки привыкли делать задания в лучшей доступной экипировке, а когда в начале следующего дополнения персонажам придется сменить свои предметы на награды заданий, сражаться даже с обычными существами открытого мира станет сложнее и появится некоторый шанс умереть, если биться сразу с несколькими противниками. (ссылка) :cut:
  • В обсуждении новой механики “Пошатывания” монахов разработчики отметили, что теперь данная способность сродни броне использует более сложные вычисления, которые сложно отразить в подсказке способности, кроме того: 1) ловкость влияет на значение “Пошатывания” также как ловкость/сила других танков влияет на броню/активное уменьшение урона в зависимости от танкуемого ими контента; 2) на данный момент в альфе значения “Пошатывания” при сражении с актуальным противником остались примерно теми же, что были до изменения (40% изначально, 70% при “Отваре железной шкуры”). (ссылка)
  • Также были даны пояснения по “Успокаивающему туману” (теперь его нельзя использовать в движении) — способность меняют из-за того, что у монахов итак много мобильных способностей и теперь вместо “небольшого ситуативного исцеления на ходу” оно стало “одним из пяти ключевых исцелений, которые можно использовать на ходу”, чего разработчики стараются избегать в дизайне лекарей. Также разработчики разберутся с “Заживляющим туманом”, который будет автоматически перескакивать на другую цель, если вы попытаетесь применить еще один “Заживляющий туман” на ту же цель (чтобы они не перекрывали друг друга). (ссылка / ссылка)
  • Немного планов на паладинов исцеления. Разработчики хотят сохранить талант “Частица веры“, но также хотят, чтобы в этом тире были и другие хорошие таланты, поэтому немного его ослабят (хотя он все равно еще будет довольно мощным); в этом тире также будет доступен более многозадачный по сравнению с другими частицами талант “Божественный заамысел“. Талант “Пробуждение” скорее всего будет дополнительное усилен, но его мощный эффект нивелируется тем, что его срабатывание неподконтрольно игроку. Также разработчики займутся “Божественной призмой“, которую надо бы усилить, но в свете удаления артефактов она итак усиливается относительно аналогичных умений. Разработчики довольны “Частицей добродетели и не планируют ее изменить кроме, может быть, небольшой балансировки.” (ссылка)
  • Были объявлены призовые и даты проведения летнего сезона чемпионата WoW Arena World Championship.

Эта неделя была полна самых разнообразных новостей. Разработчики провели

сессию вопросов и ответов

, во время которой Ион Гацикостас рассказал о Battle for Azeroth, и начали

бета-тестирование

дополнения, опубликовали

ранний обзор

орков маг’харов и дворфов Черного Железа, сообщили, что работа над классами на бете

почти завершена

, рассказали о том, что Берег Древних

будет удален из игры

, поделились

некоторыми новинками

для битв питомцев, выложили

список срочных исправлений

с нерфами Аргуса и Агграмара.

А теперь к другим новостям.

SuperData

опубликовали отчет

о рынке цифровых игр в марте 2018 года. В целом по миру World of Warcraft занял 6 место в списке самых прибыльных игр на ПК, поднявшись с

7 позиции в феврале

.

Международная ассоциация маркетологов, промоутеров и дизайнеров в сфере развлечения

PromaxBDA

выдала

несколько наград

разработчикам World of Warcraft: золото за лучшую компьютерную графику в видеоролике получил трейлер дополнения Battle for Azeroth, а

диорама “Битва за Лордерон”

с BlizzCon 2017 заслужила золото за нестандартный подход к рекламе.

puzzlehead84 смастерил отличные щиты Альянса и Орды. Еще больше фотографий доступно

в альбоме

.

А NerdMakers изготовили

фракционные захваты

для контроллера Nintendo Switch.

LeystTV выложила обзоры новых моделей из рейда Ульдира и Фронтов (1-2 тиров), что

были добавлены

в сборке альфы на прошлой неделе.

JoseBV выложил 3 эпизод сериала “The Scourge of Lordaeron”.

Ultra опубликовал несколько новых записей прогулок по значимым местам Азерота в VR — на этот раз мы побываем у Нордрассила и в старом Тераморе.

NoobMister выложил SFM-анимационный ролик “На что похож каждый босс Legion”. Для понимания сути требуется некоторое знание английского.

Nora Sunstrider выложила забавное видео “The Mythic Plus Affixes” про, собственно, модификаторы эпохальных+ подземелий. Здесь тоже нужно знать английский.

xDlate рассказали историю Гневиона.

Похожие статьи

Back to top button