РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

[Обзор] Torment: Tides of Numenera – Сложности выбора

[Обзор] Torment: Tides of Numenera – Сложности выбора

Ролевая игра Torment: Tides of Numenera, которую многие люди ждали с нетерпением довольно длительное время, оказалась не совсем тем, чем когда-то была известная Planescape: Torment, и вместо привычного сиквела или ремейка с новым сюжетом игрокам предлагают нечто совсем необычное.

Поэтому сегодня, 28 февраля (в день релиза Torment: Tides of Numenera), мы предлагаем вам прочитать новый обзор от Tapik’а, посвященный данному проекту. Вы сможете узнать, как обстоят дела с сюжетом, за какие “классы” удастся побегать, для чего нужны характеристики, что такое Шифры, как устроена система боя, может ли игра похвастаться графикой или звуковой дорожкой, кому понравится Torment: ToN и т.д.

Читать “Torment: Tides of Numenera – Сложности выбора”

“Torment позволяет пройти сюжет независимо от того, какой класс вы выберете, какие компаньоны будут вас сопровождать, и как вы будете реагировать на окружающих. Но каждое решение будет смещать Волны, представляющие сложную систему из 5 цветов, отвечающую за реакцию на ваши действия. Если вы руководствуетесь эмоциями и бросаетесь в бой при первой же возможности, то вас поглотит Красная волна, и встреченные персонажи станут реагировать на вас с агрессией или опаской.

Стараетесь всем помочь и спасти — тогда Золотая волна покажет ваше сострадание, но кто-то может принять ее за слабость и рассмеется в лицо вашим прямым угрозам. Это отразится на повествовании, опциях, диалогах, и позволяет создавать меняющуюся историю, которая формируется вокруг решений и смены Волн в мире вокруг нашего Отверженного.”

(c) GoHa.Ru

, Nature
;   Все новости раздела

[ comments ]

Похожие статьи

Back to top button