Overkill's The Walking Dead - шутер во вселенной

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

В 2015 году компания Starbreeze Studios купила движок Valhalla, назвав это "важным шагом на пути к дальнейшему развитию своих проектов и агрессивному захвату доли на рынке видеоигр". Планировалось, что данная технология будет использоваться в двух следующих играх своей дочерней студии Overkill Software, включая шутер с элементами выживания и ролевой составляющей во вселенной The Walking Dead.

Однако, как выяснилось, план претерпел изменения. И хотя Valhalla "продолжит оставаться краеугольным камнем разработки The Walking Dead", создатели приняли решение сменить движок на Unreal Engine 4, который будет использован в качестве "базовой линии" игры. Как заверяют авторы, на график выпуска проекта этот шаг никак не повлияет.

По словам Starbreeze, Valhalla включает в себя инструментарий для "рандомизации миров и создания динамического геймплея", что, по-видимому, является неотъемлемой частью Overkill's The Walking Dead. Учитывая это, компания договорилась с Epic Games на добавление технологий Valhalla в Unreal Engine в качестве плагина "для внутреннего использования и избранных партнеров по издательству".

Как уже сообщалось, Overkill's The Walking Dead унаследует от PayDay кооперативную составляющую, но при этом предложит куда более крупный мир и значительно больше брутальности и жестокости, чем одноименный игровой сериал от Telltale Games. Чтобы добиться большей каноничности, Starbreeze сотрудничает с Робертом Киркманом, автором оригинальной серии комиксов "Ходячие мертвецы". Он принимает активное участие в производственном процессе и дает множество наставлений, а также следит за качеством продукта.

Релиз состоится во второй половине 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Читайте также: Detroit: Become Human - новые подробности с Gamescom 2017.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: DimanRuZz
Опубликовано:27.08.2017 20:26

Цитировать