Gamescom 2017: Ион Гацикостас: После Анторуса выйдет один маленький патч или два

Ион просто жжет напалмом в каждом последующем интервью 

:facepalm:

  • Стоит пристально следить за эффектами невосприимчивости, особенно если они постоянно используются для значительного упрощения механики сражения. Хорошо, если один класс имеет такое умение, но если выдать каждому классу по подобной способности, то изначальный владелец умения потеряет его уникальность.

Серьезно? Поэтому весь ГС проходит под знаком “ONLY SOAKED PEOPLE”? Может не стоит чисто упарываться в механики – “перекрыть, поделить, вынести”, а что-то иное сделать. Напоминает абсолютно те же те же рассуждения, как были с бафами.

  • Во времена Burning Crusade гильдия Иона фармила Логово Груула ради Трофея из драконьего хребта, аксессуара, который просто повышал урон персонажа на 15% и несколько месяцев его не встречала. Разница между удачливым и неудачливым игроком была огромна, но мало людей об этом знало, поскольку в то время не было точных инструментов для определения.

Так вот откуда ноги растут титанонедоразумений и легендарок. Пацану не падал бис-тринкет, да возможно и не такой уж бис, хотя могу ошибаться, БК уже давно было, но вот вырезка с данных того времени.

Да и фармил босса рейд на 25 человек, эта тринка могла в луте быть 3 раза подряд, но человек ее мог так и не получить. Потому что другим важнее, либо просто по иерархии. И как это фармить актуальный рейд ради одной тринки, зная что ее шанс выпадения все равно рандомный. Ну пришел, убил 2 боссов – мега-фарм кстати, выпало – не выпало и ушел. Если они фармили во времена БТ/Хиджала, то тут другой разговор, но там по-моему это не имела смысла, т.к вещи следующих тиров были на порядок лучше прошлых. Хотя опять же, могу ошибаться.

Сейчас случай меньше влияет на показатели игроков.

Просто no comments. Triple facepalm 

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

, потому что двух явно недостаточно.

Похожие статьи

Back to top button