For Honor

For Honor – Изменения в оборонительной мете

For Honor – Изменения в оборонительной мете

На тестовый сервер средневекового экшена For Honor наконец завезли изменения меты. Разработчики готовили данное обновление практически с самого выхода игры и теперь на PTR игроки могут оценить баланс между атакой и обороной. Такая значительная переработка повлияла на ядро боевой системы в целом и является первым шагом к решению проблемы Оборонительной меты (“Черепахи”). Конечно же, пока это не окончательный вариант и в зависимости от исхода тестирования, команда примет дополнительные меры.

Изменениям подверглись несколько элементов: Parry, Guard Break, Stamina, Chip Damage, Flicker и Revenge:

  • Теперь парирование больше не гарантирует Guard Break, а преимущество Light Parry уменьшено для лучшего соответствия Heavy Parry. А также были переработаны некоторые параметры парирования при попадании или блокировании;
  • Guard Break на данный момент доминирует в матчах и является основным источником урона для любых персонажей. Теперь же произойдут некоторые изменения. Так, атаки на 800 мс и более станут более безопасными, а комбо Feint> Guard Break не будет работать против парирования;
  • Chip Damage – часть урона, игнорирующая блокирование также была изменена. Если ранее она варьировалась в диапазоне 2, 5, 10%, то теперь входящий урону величен до 18%, что сделает блокирование менее эффективным инструментом;
  • Flicker также был большой проблемой, в основе которой лежала одна простая причина – удобство введения данной комбинации кнопок. Разработчики попытались исправить и это, уменьшив время ввода Zone Attack;
  • Добавлена ​​система «Anti Run Away» для дуэлей;
  • Восстановление стамины приостанавливается при блоке и увороте. Оставшись без стамины персонаж больше не сможет парировать.

А что вы думаете по поводу изменений в мете? Уже побывали на тестовом сервере?

(c) GoHa.Ru

, Kerayra
;   Все новости раздела

[ comments ]

Похожие статьи

Back to top button