Monster Hunter World – ПК-версия обзавелась порцией свежих скриншотов, GeForce GTX1080 не может обеспечить стабильные 60 FPS при высоких настройках

Monster Hunter World - ПК-версия обзавелась порцией свежих скриншотов, GeForce GTX1080 не может обеспечить стабильные 60 FPS при высоких настройках

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Один из пользователей портала ResetEra под ником FluffyQuack сумел получить доступ к ПК-версии Monster Hunter World от Capcom до её официального релиза и поделился новыми скриншотами и некоторыми подробностями.

FluffyQuack утверждает, что видеокарта NVIDIA GeForce GTX1080 просто не может обеспечить стабильные 60 кадров в секунду при разрешении в 1440p и высоких настройках графики. По его словам, 60 FPS он сумел достичь только в области хаба, там же игра может работать в 65 FPS, но уже при средних настройках.

“Я сделал быстрый тест производительности на стартовой локации (игра работала в разрешении 2560×1440):

Ультравысокие настройки: 44 FPS
Ультравысокие настройки (некоторые параметры были выставлены на “Высокие”): 50 FPS
Высокие настройки: 60 FPS
Средние настройки: 65 FPS
Низкие настройки: 108 FPS”.

FluffyQuack запускал игру на системе с Intel i7-4790K c 16 GB оперативной памяти. Он отметил, что в настройках проекта есть выделенные самой Capcom параметры, отключение которых ощутимо повышает производительность. В частности, речь идет о “Качестве рендеринга“.

Для комфортабельной игры в разрешении с ультравысокими графическими настройками ПК-геймерам понадобится видеокарта уровня GTX1080Ti, считает пользователь.

Monster Hunter World Monster Hunter World Monster Hunter World Monster Hunter World

Monster Hunter World Monster Hunter World Monster Hunter World

ПК-версия Monster Hunter World выйдет 9 августа.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: GhostHost
Опубликовано:25.07.2018 19:14

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button