Jade Empire 2 и Revolver – история отмененных RPG от студии BioWare

Jade Empire 2 и Revolver - история отмененных RPG от студии BioWare

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Что же случилось с Jade Empire 2 и что из себя представляла Revolver, амбициозная RPG от студии BioWare, которая так и не вышла в свет? YouTube-канал Unseen64 провёл собственное расследование, с итогами которого можно ознакомиться чуть ниже.

В середине девяностых BioWare являлась главной командой по разработке западных RPG. Многие фанаты и по сей день благодарны студии за такие культовые серии, как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. В конце 90-х компания решила выйти на рынок консольных игр и разработала для этой цели MDK2 для издательства Interplay. Но, к несчастью, продажи не оправдали их ожиданий.

После релиза Star Wars: Knights of the Old Republic студия решила создать боевую систему, заточенную на экшен и контроллеры приставок. И в результате мы получили одну из лучших Action/RPG, Jade Empire, дебютировавшую на оригинальном Xbox в апреле 2005 года. Всего спустя несколько месяцев Microsoft выпустила Xbox 360. Ив ноябре того же года сооснователь BioWare Рей Музика раскрыл существование сиквела Jade Empire, который уже находился в производстве.

Хоть Jade Empire и считается культовой классикой, её продажи на Xbox оставляли желать лучшего. После начала работы над прототипом и концептами сиквела, сотрудники студии решили, что франшиза Jade Empire была не особо популярна у игроков для реализации их грандиозных планов.

Так основные геймплейные наработки Jade Empire 2 перетекли в новую RPG для консолей и PC. Мистический сеттинг про восточные боевые искусства был отброшен за ненадобностью. Теперь в планах разработчиков значился урбанистический фантастический мир ближайшего будущего. Название Jade Empire больше не упоминалось. BioWare дала игре новое кодовое имя – Revolver.

Revolver был очень амбициозным. Студия рассчитывала, что игра станет самой крупной в жанре ролевых экшенов за всю историю. Проект оказался настолько масштабным, что пришлось отказаться от многих задумок еще на стадии создания концепта.

Разработчики хотели сделать открытый мир и наделить протагониста сверхъестественными способностями. Ориентирами для них служили такие знаменитые игры, как Crackdown и Infamous.

Но в процессе создания Revolver у команды возникли сложности. Им не удавалось связать геймплей и сценарий. Также пришлось придумывать отдельную механику для выдачи заданий игроку. Если геймер крушил всё на своем пути и убивал квестодателей, то задания переносились к другим неиграбельным персонажам.

Также BioWare долго не могла определиться с визуальным стилем проекта. Разработчики даже пошли на крайние меры и попытались применить технологию сэл-шейдинг, чтобы сделать игру более мультяшной и похожей на Borderlands.

Revolver разрабатывалась на протяжении нескольких лет и была отменена лишь в 2009 году (стоит напомнить, что первый Mass Effect вышел в 2007-м). На момент закрытия проекта у команды на руках уже имелись все основные геймплейные механики, готовый сценарий и рабочий прототип игры.

Скриншоты и арты Jade Empire 2:

Jade Empire 2  Jade Empire 2  Jade Empire 2  Jade Empire 2

Скриншоты и арты Revolver:

Revolver  Revolver  Revolver  Revolver

Revolver  Revolver  Revolver  Revolver

Revolver

Видео:

Читайте также: Anthem – BioWare пиарит свой проект с помощью кукурузного поля.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button