Damin72

mr. Majere написал:
Синдзи Миками, участвовавший в разработке классической тройки игр.

Продюсер/консультант - не участвует в разработке?

RE DC- рельсовый шутер, созданный в первую очередь как раз для специфического управления WII и PS3 Move соотвественно. Небольшой список платформ - небольшие потери. Далеко не крупная игра серии.

Veronica - Battle Game, лишь как отдельный режим, но никак не основной.

Survivor - скорее как эксперимент, очень похож на рельсовый шутер. Легче в случае провала затеи откреститься от игры с приставкой, нежели от номерной.

В крупные проекты Capcom не пихали вид от первого лица, как основной элемент.

Кривота VR - ну, технология не обкатана, учитывая, что не так много игр на данный момент есть для неё. Хуже графика опять же, думаю, что тут глупо за это винить. Есть факт, что игра очень ориентирована на VR, и то, что она на данный момент лучшая игра использующая эту технологию, по мнению игрожура, это доказывает.

"Отличный способ" простроить связи, вместо изначальной сюжетной линии продуманной, сделать файлы, в которых "нагнать интригу", мол, смотрите, мы часть вселенной RE! Это тупизм, это как если бы новый TES был на другой планете и был бы научной фантастикой, где лишь книги были бы общим звеном, "но в книгах был бы интригующий сюжет о том, как до этого докатилась вселенная игры", это бред.

[ comments ]