АРКАДЫ И ШУТЕРЫ

Wolveinstein 2: The New Colossus – В игре нет мультиплеера, чтобы разработчики могли сосредоточиться на сюжете

Wolveinstein 2: The New Colossus – В игре нет мультиплеера, чтобы разработчики могли сосредоточиться на сюжете

В то время как бывший сотрудник BioWare Manveer Heir срывает покровы касательно стратегии Electronic Arts по созданию игр с открытым миром и мультиплеером для более продуктивной монетизации, разработчики грядущего шутера Wolveinstein 2: The New Colossus говорят о совершенно противоположном подходе при создании игры.

По словам представителя студии MachineGames Tommy Tordsson Bjork, разработчики специально не занимаются мультиплеером, ведь фокус на данном аспекте вполне может помешать созданию впечатляющей сюжетной составляющей, которая является главным элементом Wolveinstein 2. А мультиплеер лишь заставит распылить силы компании сразу на несколько фронтов работ, что является достаточно ощутимой опасностью для разработчиков.

Кстати, MachineGames считают, что их линейку игр Wolfenstein стоит скорее относить к экшен-приключениям, чем к шутерам, потому что в игре намного больше интересного, чем просто стрельба. Естественно, ядро геймплея заключается в оружии и выстрелах, однако сеттинг и сюжетная составляющая являются главными залогами успеха франшизы.

“Конечно это выдуманный сеттинг и это сумасшедшая история, но мы старались оставаться честными и рассказать ее правдиво. В игре так много вещей, которых вы не видите. Мы действительно пытаемся выйти за рамки, но одновременно с этим, сохраняем то, что делает Wolvenstein действительно уникальным: драму, отношения людей, а также черный юмор и жестокость.”

А что вам запомнилось больше в первой части возрожденной серии – механика стрельбы или сюжетная составляющая?

(c) GoHa.Ru

, Ashenveil
;   Все новости раздела

[ comments ]

Похожие статьи

Back to top button