Destiny 2 – Bungie рассказала, что могла бы заставить игру работать в 60FPS на консолях
- Вконтакте
- Google+
Исполнительный продюсер Destiny 2 Марк Ноузворти рассказал, что студия Bungie могла бы заставить мультиплеерный шутер работать при 60 кадрах в секунду на консолях PlayStation 4 и Xbox One, но для этого ей пришлось бы пойти на жертвы, которые она в данном случае считает неуместными.
“При 60FPS локации в игре бы сократились в размерах, на них стало бы меньше врагов, а это могло бы испортить кооператив. Такая игра нам не нужна. Мы хотим создать максимально захватывающий боевик”, – объяснил Ноузворти, добавив, что в Destiny 2 одновременно обрабатывается поведение десятков отдельных существ.
“Мы реализовали в игре большие открытые пространства, По ним бегают игроки, пользующиеся время от времени транспортными средствами и наблюдающие за прилетающими десантными кораблями. Центральный процессор используется для работы всего этого”.
Комментируя ранее PlayStation 4 Pro, Bungie отмечала, что CPU приставки не может гарантировать стабильную частоту кадров выше 30 с учетом всех особенностей Destiny 2.
В беседе с журналистом Ноузворти подвел к тому, что если для кого-то реально так сильно важны 60FPS, то Destiny 2 выйдет и на PC.
Консольная премьера проекта запланирована на 6 сентября 2017 года.
Читайте также: На этой неделе золотые подписчики Xbox Live смогут купить Fina Fantasy XV, Far Cry Primal, Bioshock и многие другие игры со скидками до 75%.