«Я заплатил за эту судьбу своей родиной». Автор: IchorDesigns

Пришла пора нашего еженедельного обзора синих сообщений от разработчиков World of Warcraft. На этой неделе открылась Гробница Саргераса, поэтому Blizzard были довольно активны и успели поделиться парой интересных вещей, в том числе во время вчерашней AMA.

  • Вчера было введено срочное исправление, благодаря которому теперь при прохождении первого случайного героического подземелья Legion через систему поиска группы в день можно получить 5 Извивающихся сущностей для улучшения легендарной вещи. (ссылка)
  • А за прохождение эпохальных+ подземелий и из ларей за репутацию идеала Сущности добыть нельзя. Это было запланировано разработчиками. (ссылка / ссылка)
  • Чтобы получить максимальную награду из ларя в оплоте на следующей неделе (28 июня), нужно пройти эпохальное+ подземелье 15 уровня на этой неделе. Однако на этой неделе награды в самих подземельях не повышаются после 10 уровня. (ссылка):cut:
  • Выдача PvP званий в зависимости от успехов только одной фракции региона помогла более точно распределять их между лучшими игроками, что пошло игре на пользу. (ссылка)
  • Базовый уровень PvP экипировки 4 сезона Legion остался без изменений с открытием Гробницы Саргераса. (ссылка)
  • Теперь игроки могут распылять PvP экипировку 4 сезона Legion с полей боя, но Отголосков битвы за нее дают совсем немного. За гладиаторскую броню дают гораздо больше. (ссылка)
  • Бонус от Чаши лунного света зависит от текущего времени суток на вашем сервере: день идет с 06:30 до 18:30, а ночь длится с 18:30 до 06:30. (ссылка)
  • Активируемые аксессуары при использовании вызывают начало времени восстановления у других аксессуаров с активацией, это норма. (ссылка)
  • Чернильно-черное зелье сейчас работает некорректно, разработчики занимаются исправлением этой проблемы. (ссылка)
  • Приложение Companion может работать некорректно, что связано с проблемами на Battle.net. Если вы не можете в него зайти, то нужно "убить процесс" приложения и зайти заново. (ссылка)

AMA на Reddit

Вчера вечером на Reddit прошла

сессия вопросов и ответов

с разработчиками, во время которой дизайнеры WoW отвечали на вопросы игроков насчет баланса классов. Полную подборку всех сообщений вы можете почитать, например,

на WoWHead

, а мы далее перескажем лишь самую основную информацию.

Предметы

  • Разработчики обсуждали возможность повышения количества одновременно экипированных легендарных предметов у персонажей до 3 после прохождения цепочки заданий на Аргусе в патче 7.3. Однако, сейчас они считают, что это игре не особо нужно, хоть и неплохо в целом. Также в шутку они обсуждали возможность полной отмены ограничения на легендарные вещи незадолго до выхода следующего дополнения, но это навряд ли случится.
  • В целом разработчики довольны дизайном аксессуаров, есть множество различных предметов, по-разному влияющих на игру и игровой процесс. А вот баланс аксессуаров не идеален и никогда полностью хорошим не будет: даже два разных аксессуара сложно сбалансировать, ведь их эффекты различаются. Игроки могут менять аксессуары между боями и это хорошо.
  • Создавая предметы для подземелий и рейдов, разработчики стараются делать их интересными и менять распределение характеристик с течением времени, чтобы каждый новый рейд не был похож на предыдущий. Играть интересно, когда нужно выбирать: использовать конкретный предмет, или лучше вещь из рейдового набора, а может вообще легендарная вещь для этого слота будет лучше всего? На предметы рейдовых комплектов нельзя просто так добавить наилучшие характеристики, потому что у каждой специализации свои приоритеты.
  • Распределение вещей по рейду — непростой процесс: приходится решать, с каких боссов будут падать предметы комплекта, с каких аксессуары, с каких оружие (этот порядок очень важен и оказывает большое влияние на игру), а пустые места затем заполняются остальными вещами. После чего предметам "раздают" вторичные характеристики и интересные названия.

PvP

  • Разработчики довольны пользой, которую принесли PvP таланты. Некоторые наиболее интересные и любимые игроками таланты могут быть превращены в обычные в будущем.
  • Дизайн PvP в WoW всегда разрывается между двумя крайностями: с одной стороны это MMORPG, в которой постоянное усиление персонажа является основой игры, а игроки могут сами выбирать, какие предметы они будут использовать. С другой стороны в соревновательном аспекте игроки всегда должны находиться на равных условиях. В Legion появилось множество мощных аксессуаров и легендарных предметов, поэтому разработчикам пришлось уравнять игроков в PvP путем введения "шаблонов" на полях боя и аренах.
  • В PvP в открытом мире эти шаблоны было решено не включать из-за некоторых проблем. Например, сражения с мировыми боссам создаются с учетом наличия 1-2 легендарных вещей, но что делать, если в этом бою вдруг на вас нападет какой-нибудь игрок и все ваши легендарки, аксессуары и даже характеристики вдруг изменятся? Эту проблему нелегко решить и разработчики недовольны таким положением дел, поэтому ищут возможные пути решения в будущем, но пока им нечем поделиться.
  • К вопросу об обликах элитных PvP вещей: разработчики подумывают о возможности возвращения к классической системе, когда игроки получали предмет определенного слота при достижении определенного уровня рейтинга. Например, после получения 1800 рейтинга на арене можно выдавать облик нагрудника, а после 2100 — наплечника и т.д.
  • Использовать турнирский интерфейс на обычных аренах пока не планируется, но игроки могут активировать официальный интерфейс, которым пользуются Blizzard, с помощью команды /invitespectatormatch.
  • Планируется немного усилить целителей на аренах, которым там приходится туго. Главное не перестараться и не превратить их в неубиваемых, иначе игры будут затягиваться.

Гробница Саргераса

Первой в мире героического Кил'джедена из Гробницы Саргераса смогла одолеть гильдия

Nurfed

. Они почти сразу выложили запись сражения, поэтому мы можем узнать, как сей процесс происходил.

А Superdata опубликовала список самых прибыльных игр на ПК, консолях и мобильных устройствах в мае 2017 и наш World of Warcraft занял в нем 6 место. Некоторые подробности об этом списке можно почитать

здесь

.