Продюсер Metro Exodus рассказал о масштабе игры
- Вконтакте
- Google+
В интервью журналу Official PlayStation Magazine UK продюсер Metro Exodus Джон Блох рассказал о том, что проект будет куда более масштабным, чем предыдущие части в серии.
Он сказал, что каждый город в игре будет размером примерно в 3-4 квадратных километра, что сделает их самыми большими локациями, созданными 4A Games. Причем эти города, по его словам, будут наполнены всякими активностями.
«Смешение классического геймплея Metro с этими новыми элементами песочницы дают намного больше свободы и возможностей игрокам, сохраняя при этом то, что, как нам кажется, делало предыдущие игры такими приятными».
Блох также сказал, что игроки «столкнутся с новыми обществами, религиями, образами жизни, окружением, монстрами и мутантами. Что-то, в некотором роде, будет казаться знакомым, а что-то будет совершенно новым».
Что же до сценария, то, по словам продюсера, он намного масштабнее историй Metro 2033 и Metro: Last Light вместе взятых, включая дополнения.
Релиз Metro Exodus ожидается осенью этого года на PC, PS4 и Xbox One.