Quantic Dream уже работает над новыми проектами, Дэвид Кейдж прокомментировал вероятность создания сиквела Detroit и назвал самую ожидаемую игру

Quantic Dream уже работает над новыми проектами, Дэвид Кейдж прокомментировал вероятность создания сиквела Detroit и назвал самую ожидаемую игру
  • Вконтакте
  • Google+

Отвечая на вопросы поклонников на сайте Reddit, креативный директор студии Quantic Dream подтвердил, что его команда, выпустившая недавно Detroit: Become Human, уже работает над новыми проектами. Параллельно она изучает реакцию покупателей на Detroit, читая социальные сети, что кажется ей очень увлекательным и интересным.

Quantic Dream известна в качестве компании, которая постоянно выпускает новые IP и не занимается разработкой сиквелов к своим играм. Тем не менее, Дэвид Кейдж полностью не отрицает возможности производства продолжения Detroit, но это может произойти только в том случае, если у студии будет сильное желание и достаточно идей – только ради денег она игры не создает.

“Мы очень уважаем наших фанатов, и никогда не хотели делать сиквелы только ради того, чтобы получить легкие деньги. Нами движет страсть, хотя это не всегда что-то разумное… Но скажу, что нам очень понравилось работать над Detroit, и определенно есть еще много историй, которые можно было бы рассказать в этом мире”.

Комментируя вероятность выпуска дополнений для Detroit, геймдизайнер написал, что в этом проекте так много персонажей, которым можно было бы посвятить DLC с предысториями, что как-то сложно даже выбирать. С другой стороны, Кейдж еще на стадии разработки базовой игры написал предыстории вообще практически по всем персонажам, поэтому хорошо представляет и мог бы рассказать, что с ними случилось до начала Detroit: Become Human. И здесь студии нужно быть внимательной с выбором: одни пользователи просят больше эпизодов, посвященных расследованиям при игре за Коннора, другие хотят полноценный сиквел, третьи надеются на DLC обо всех персонажах.

Отвечая на вопрос о своих самых любимых играх и фильмах, Кейдж назвал себя большим поклонником серии Tekken и упомянул картины Стэнли Кубрика (в особенности разработчик любит “Космическую одиссею 2001 года“). Самым же ожидаемым проектом Кейджа из анонсированных на данных момент является Ghost of Tsushima.

“Сотрудники Sucker Punch очень талантливы”, – написал он.

В 2013 году Quantic Dream представила технодемку The Dark Sorcerer для PlayStation 4. По словам Кейджа, студия не планирует превращать ее в игру, но “никогда не говори никогда” (создавать демо было интересно, комедийных продуктов на рынке мало).

Наконец, Кейдж рассказал, почему в его играх часто встречаются сцены с бездомными. В 15-летнем возрасте большое впечатление на него произвела встреча с замерзающей бездомной женщиной. 

“Была очень холодная зима, валил снег. Я шел по Нью-Йорку в своем теплом пальто и увидел замерзающую женщину в одной рубашке. Я дал ей немного денег и почувствовал себя таким глупым и бессильным… Никогда не забуду тот момент. Наверное, это на меня и повлияло.

Говоря о бездомных, раньше я встречал таких людей, которым доводилось играть в Beyond: Two Souls, и они говорили, что показанный там быт действительно соответствует действительности. Могу лишь представить, поскольку сам я никогда не был в таких ситуациях, но горжусь тем, что смог правдиво показать их существование в игре и им не показалось, что я его как-то искажаю”.

Наш обзор на Detroit: Become Human читайте здесь.

Читайте также: Inazuma Eleven Ares – футбольная RPG от создателей Ni no Kuni для PlayStation 4 и Nintendo Switch подтверждена к выпуску за пределами Японии.



23.06.2018 18:21

Похожие статьи

Back to top button