War Thunder - Как продвигается разработка кораблей

Разработчики онлайн-проекта War Thunder рассказали о ходе разработки кораблей в игре, а также о том, какие трудности им пришлось преодолеть в процессе и что запланировано на будущее. Так как War Thunder изначально предлагает игрокам максимальную реалистичность, но в то же время довольно динамичные бои - морские баталии стали очень непростой задачей. Как оказалось, очень сложно совместить различные виды войск в рамках одного боя, а поэтому для проекта были выбраны именно боевые катера и корабли небольшого водоизмещения. Наличие именно таких боевых единиц сделало бой гораздо интереснее и быстрее.

Благодаря игрокам, которые помогали выявлять недостатки в игровом процессе, разработчики обратили внимание наа некоторые ошибки и устранили их. Кроме того, команда сосредоточилась на доработке уже существующего игрового процесса, а не на введении новых моделей кораблей. Так, переработке и улучшениям подвергнутся следующие функции:

  • Стабилизация орудийных систем для того, чтобы компенсировать качку;
  • Изменена система повреждений, так поражение экипажа будет зависеть от повреждения отсеков, а некоторые модули и узлы будут смоделированы более крупными;
  • Орудия разного назначения будут разделены на группы для удобства управления;
  • Переработаны механизмы борьбы за живучесть кораблей;
  • Добавлены дымовые завесы и индикация торпедного упреждения;
  • Появится процедурное разрушение кораблей и дымовые завесы.

Помимо этого уже готовы к бою более 70 боевых единиц различных классов, а в ближайшее время окончится переработка около 20 кораблей и 10 карт.

(c) GoHa.Ru

, Kerayra
;   Просмотры: 40;   Все новости раздела

[ comments ]