Fortnite: Королевская Битва – суперпопулярный сегодня проект был создан в очень короткие сроки
- Вконтакте
- Google+
На GDC 2018 представитель компании Epic Games Эд Зобрист рассказал, что суперпопулярный сегодня проект Fortnite: Королевская Битва был разработан всего за два месяца.
“Мы начали работать над Battle Royale сразу после запуска Save the World в июле 2017 года. Выкатить самостоятельный режим смогли уже в сентябре”.
Epic Games понимала, что не может отказаться от поддержки Save the World и полностью сфокусироваться на быстром производстве Battle Royal, поэтому привлекла к “Фортнайту” команду, ответственную за разработку Unreal Tournament. Благодаря ей компании удалось выкатить “Королевскую Битву” в рекордно короткие сроки.
Также выяснилось, что изначально Battle Royale планировали сделать частью находившегося в раннем доступе Fortnite за $40. Но позже компания пришла к выводу, что ценник не позволит режиму стремительно взлететь и превратила его в самостоятельный фритуплейный проект. Это оказалось правильным решением.
Сегодня Fortnite: Королевская Битва является одной из самых популярных игр в мире и продолжает завоевывать новую аудиторию.
Читайте также: Shenmue III – процесс озвучивания персонажей должен начаться уже скоро.