Project Prelude Rune - свежие подробности о платформах и мире нового JRPG-тайтла, откровения о прошлой работе директора разработки

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Недавно японская компания Square Enix анонсировала совершенно новый тайтл под кодовым именем Project Prelude Rune, руководителем разработки которого оказался никто иной как Хидео Баба, ранее широко известный по участию в создании ролевых игр серии Tales of. В новом номере еженедельника Famitsu было опубликовано интервью с директором и новая иллюстрация.

Баба-сан начал с рассказа о себе, отметив, что его карьера заметно изменилась в том отношении, что когда он был занят очередным крупным IP, в его обязанности, кроме непосредственно контроля процесса разработки, входили ещё и полномочия по части бизнеса. Он осознал, что пришло время оставить франшизу в руках способных молодых сотрудников, поэтому решил уволиться из Bandai Namco Games.

Он давно наблюдал за Square Enix со стороны, и у него сформировалось мнение, что эта компания действительно сильно ценит вселенные своих ролевых игр и упорно работает над их созданием. Поразмыслив над тем, что он ещё способен многого достичь и продолжать придумывать проекты, Хидео решил вернуться в разработку RPG снова. Именно по этой причине он оказался у дверей офиса SE в октябре 2016 года с намерением начать всё заново. Там он встретился с президентом Ёске Мацудой и заручился таким образом поддержкой многих коллег, которые разделили его стремление к целям.

Баба-сан хотел бы сделать ролевую игру, основываясь на ощущениях от манги и аниме, которые произвели на него впечатление в юности, возвратившись к корням в отношении воссоздания сеттинга в жанре эпического фэнтези. В центре событий будет мир, антураж которого основан на мифологии северных народов, включая различные расы, вроде дварфов и эльфов.

В данный момент вопрос платформ находится в активном обсуждении, и в чём точно уверен новоиспечённый руководитель, так это в том, что он настроен на разработку для консолей. Конечно, коммерческие возможности обширны, поэтому он бы хотел учесть все платформы с точки зрения выгоды, включая смартфоны. Хотя местный рынок является приоритетным для геймдизайнера, он желает, чтобы иностранные геймеры тоже приобщились к его играм, поэтому нацелен в работе на мировой рынок.

Хидео признался, что те, кто наслаждался его играми в прошлом, наверняка удивлены подобным неожиданным решением, но он попросил это расценивать как своего рода вызов для своих способностей. Он приободрил своих фанатов, сказав, чтобы те с теплотой в сердце ждали его новое детище, и что он постарается сделать всё, что в его силах и даже больше, принимая участие в разработке новой игры в стенах новой студии Studio Istolia. Баба-сан надеется создать игру, достойную имени и наследия Square Enix.

Новую иллюстрацию в полноразмерном виде смотрите ниже.

Читайте также: Final Fantasy XV - новые детали первого сюжетного дополнения Episode Gladiolus.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: OkaRin

DQ X FOR PS4, COME TO ME!

Опубликовано:23.02.2017 19:42

Цитировать