Epic Games: Новое поколение консолей сделает лица куда более реалистичными
- Вконтакте
- Google+
Эффект «зловещей долины» — это иногда возникающее странное чувство, когда вы смотрите на что-то, что выглядит как человек, но им не является и может вызвать некое отторжение. Кто-то, возможно, испытывал подобное, например, глядя на некоторых персонажей Detroit: Become Human. На нынешнем железе практически невозможно полностью избавиться от эффекта «зловещей долины», но по словам технического директора Epic Games Кима Либрери, в скором времени индустрия сможет преодолеть это ограничение.
В разговоре с сайтом Gamesbeat он заявил, что нынешние GPU внутри системы не могут делать все на должном уровне, и что у следующего поколения с этим не будет никаких проблем. По мнению Либрери, совершенная лицевая анимация станет вездесущей с течением времени и позволит сделать подачу истории более захватывающей.
Сама Epic Games ведет активную работу в этом направлении. Весной компания представила следующее поколение технологии по оцифровке человека, разработанной в партнерстве с компаниями 3Lateral, Cubic Motion, Tencent и Vicon. Наработки из технодемки Siren уже поставляются с Unreal Engine 4.20.
По слухам и мнениям различных экспертов, старт консолей нового поколения от Sony и Microsoft намечен на 2020 год.
Читайте также: SoulCalibur VI – Вольдо, Талим, Йошимитсу и Гро в новых геймплейных демонстрациях.