Новый трейлер научно-фантастической фэнтези-RPG Elex от Piranha Bytes

Ричардs
“Инквизиция не унылая гриндилка, а экшен рпг с хорошим сюжетом и диалогами,”
Сюжет Инквизиции на порядок хуже 1 и 2 части: в первой единственный шаблон в сюжете- это спасение мира от древнего зла, все остальное в духе Мартина(жестокий, мрачный мир, где , кроме порождений тьмы, нет однозначно добрых и злых персонажей и ни один из твоих выборов не является правильным, или не правильным с точки зрения морали.

вторая- все тоже самое, только без спасения мира ради всеобщего блага и абсолютного зла, даже “злодеи” там достойны сочувствия, из минусов самой игры-дизайн локаций и анимешная анимация боев.

Инквизиция-жалкий фанфик и не удивительно, весь состав, ответственный за разработку предыдущих частей поувольнялся, это больше не темное фэнтези и эта игра заслужила 18+ только за наличие обнаженки, весь сюжет- шаблон про супергероев, только в “Чужаке” и “Нисхождении” сюжет был боле менее, а так вся основная компания на 5 часов, размазаная по +100500 часов “геймлея”
Короче, плюсы и минусы игры:
Плюсы
1- графон
2- крафт
3-сопартийцы
4-квесты сопартийцев
5-редактор персонажа
6-драконы
Минусы:
1-пустые локации, в которых почти нечего делать
2-баги даже на топовом железе
3-для кастомизации крепости и крафта приходится гриндить ресурсы(30 шкур медведя для одной только рукояти меча, и 50 травы и +100500 других ресурсов, все призодится соьирать самому, для новой башни, офигеть!)
4-боевка деградировала до уровня Драгон нест и третьей Дьяблы, все завязано на шмоте, который лучше скрафтить, что возвращает нас к гринду.
5-детский, предсказуемый сюжет с ИЗБРАННЫМ и спасением мира
6-кроме Дачи силы Морриган и личных квестов Быка и Коула, нет никагого морального выбора, который заставлял бы задуматься.
7-твои решения никак не влияют на мир и не отражаются на тебе
8-Корифей слит, как персонаж и последний босс, во второй части он был круче
9-навыки прокачки сильно порезаны, некоторые виды магии вырезаны полностью
10-большинство диалогов ниочем и биография Инквизитора почти никак не влияет на игру.
11-большинство сайд квестов унылы или состоят чисто из текстов на карте.

-играли в “Пробуждение”? Инквизиция не достойна даже пятки ей лизать, а ведь это ДЛС к первой части.

“нету там никакого гринда. Просто вам надо было чтобы она была партийная рпг, с коридорными локациями и туевой кучей диалогов.”
Будто что то плохое. В инквизиции нет открытого мира, есть большие, красивые, но пустые локации.
Я вас удивлю, но именно за ЭТО и полюбили серию Dragon Age, прошлые части именно этим и были!

Rolemanser
“такое ощущение, что разрабы хотели сделать мморпг, но не вышло и они из этого сингл слепили.”
Биовари именно так и сказали в одном из интервью, они и делали ММО, по этому у Инквизиции и нет цифры 3 в названии, но ЕА решили иначе(они любят топить ММО проекты, уже потопили Вархаммер фэнтези, Королевства Амалура, теперь и Драгон эйдж онлайн, аргументируя это нехваткой средств, хотя денег у них куры не клюют, затем появился SWTOR и его почему то поддержали и поддерживают дальше, ненавижу, столько хороших ММО, которые вполне могли составить конкуренцию Варкрафту, жадные лицемеры!!!)

[ comments ]

Похожие статьи

Back to top button