God of War ушла на золото. Кори Барлог рассказал о влиянии The Last of Us и о том, что Crystal Dynamics отвергла когда-то его идею съемки одним кадром

God of War ушла на золото. Кори Барлог рассказал о влиянии The Last of Us и о том, что Crystal Dynamics отвергла когда-то его идею съемки одним кадром

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Глава разработки God of War Кори Барлог в интервью Rolling Stone рассказал о том, почему у новой части в серии нет подзаголовка.

«[Это может быть] своего рода входным билетом. Вы можете играть в нее без надобности возвращаться к предыдущим God of War. Вашим первым опытом [с серией] может быть эта игра. Но она также может побудить вас вернуться к прошлым частям».

Он также рассказал и о влиянии The Last of Us, назвав проект Naughty Dog «золотым стандартом» в игровой индустрии.

«The Last of Us – это золотой стандарт. Все, что делает Naughty Dog, является им. У них примерно такой же подход в создании игры, как и у меня: рассказать простую историю, но поместив в нее комплексных персонажей».

God of War

В еще одном интервью, но уже порталу Daily Star, Барлог рассказал о том, что идею съемки одним кадром (без монтажных склеек) он пытался пропихнуть еще будучи режиссером кинематографичных роликов для Tomb Raider (2013) от Crystal Dynamics.

«Я хотел сделать эту [съемку одним кадром] и пытался пропихнуть ее Crystal Dynamics, когда работал над Tomb Raider. Но они все такие сказали “это безумие, мы не будем этого делать”. И моя реакция была “ну, знаете что, я не уверен, что это место [работы] для меня является наилучшим”.

Тогда я уже начал разговаривать с людьми о новой должности в Sony и, как мне кажется, понял, что God of War – это тот проект, где я смогу реализовать свою идею.

Наверное, со стороны Sony просто было намного больше креативной свободы и веры. Они словно сказали, мол, у тебя безумная идея, мы поддержим тебя, независимо от того, насколько рискованной она является».

Помимо этого, Кори Барлог объявил о том, что God of War ушла на золото. В своем обращении в Твиттере он поблагодарил всех, кто работал над игрой все эти годы.

God of War is gold, baby.! Thank you to every wonderful human who worked so hard to make this happen. Neither word nor emoji can express the love i have for you all. Next stop, April 20th!!! pic.twitter.com/HBx7EwmJqq

— Cory Barlog @ GDC and GOLD!! (@corybarlog) 22 марта 2018 г.

Релиз God of War состоится 20 апреля эксклюзивно на PlayStation 4.

Читайте также: Слух: Target подтвердил релизное окно сборника ремастеров Spyro?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Coach
Опубликовано:22.03.2018 19:55

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button