Анимация яичек, вид от первого лица и большое внимание к деталям – много новых подробностей и скриншотов Red Dead Redemption II

Анимация яичек, вид от первого лица и большое внимание к деталям - много новых подробностей и скриншотов Red Dead Redemption II

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Компания Rockstar Games сегодня сняла эмбарго на вторую волну превью по двухчасовой демке готовящегося к выпуску вестерна в открытом мире Red Dead Redemption II. Чуть ниже представлены свежие подробности проекта и подборка новых скриншотов. Пресса отмечает, что уровень проработки мира и различных условностей находится на очень высоком уровне.

Общая информация:

RDR2

  • Игру можно полностью пройти, переключившись на вид от первого лица – как в Grand Theft Auto V для текущих платформ.
  • Настраиваемый пользовательский интерфейс. Можно отрегулировать размеры мини-карты в нижней левой части экрана и указать отображение на ней только нужных значков.
  • У каждого персонажа будут различные варианты одежды, соответствующие погодным условиям. Кастомизация внешнего вида настолько продуманная, что позволяет даже закатывать рукава и заправлять штаны в сапоги. Некоторые элементы убранства, например, шляпы, Артур сможет менять буквально на ходу, подбирая их с земли или снимая с голов убитых врагов.
  • Как и в первой игре, принимаемые геймером решения будут влиять на счетчик чести. Попавшись на преступлении, можно избежать наказания уплатой штрафа, но местные жители запомнят содеянное и выскажутся об этом при следующей встрече.
  • Во время охоты можно активировать инстинкт хищника, который покажет, в каком направлении убежало животное. Тушу убитого зверя можно продать или сдать мясникам, но если держать ее при себе слишком долго, она начнет гнить. При этом в процессе снятия шкуры на ней будут видны отверстия от выстрелов, сделанных игроком.
  • Члены лагеря не будут смиренно дожидаться главного героя на одном месте. Они могут приходить и уходить по своим делам, а игрок сможет узнавать, куда конкретно они подевались, общаясь с другими участниками банды. Это будет обыграно в ряде квестов и побочных заданий.
  • Нажав на тачпад DualShock 4 для активации кинематографической камеры, можно указать путевую точку и кнопкой X отправить в указанное место лошадь. Если же этот режим включить во время езды на лошади, продолжать движение Артур будет уже самостоятельно.
  • Внимание к деталям. Снег на одежде Артура постепенно тает, грязь затвердевает, кровь высыхает, а обувь оставляет следы, которые в дождливую погоду наполняются водой.
  • Можно грабить поезда, запрыгивая в них прямо с лошади, причем как в сюжетных миссиях, так и в свободном прохождении, а также использовать их по прямому назначению, путешествуя таким способом на дальние дистанции. Вагоны изнутри наполнены деталями, которые можно изучать на манер L.A. Noire.
  • В некоторых зданиях есть секретные комнаты, где играют в покер и другие азартные игры. Упоминается полная деформация лица во время кулачных боев.
  • Абсолютно все задания, будь то основные, второстепенные или даже случайные встречи, считаются важными, и каждая из них является частью основной сюжетной линии, сопровождающейся временными скачками. По мере развития истории геймер заметит, как города увеличиваются в своих масштабах.
  • Можно плавать, приручать собак, покупать газеты и узнавать из них о происходящих вокруг событиях. Идя на ограбление, лучше надевать маску. Это позволит быстрее снизить уровень розыска.
  • Демоверсия работала на системе PlayStation 4 Pro в 4K/HDR со скоростью 30 кадров в секунду. Второй геймплейный трейлер запланирован, но пока без конкретных сроков.

Оружие и ганплей:

RDR2

  • Оружие, которое носит с собой Артур, будет физически прикрепляться к его одежде и обмундированию, а не доставаться из ниоткуда в неподъемных масштабах, как в Grand Theft Auto V. Протагонист сможет носить с собой только пару револьверов и два длинноствольных оружия в дополнение к лассо, ножу и другим видам колюще-режущего оружия.
  • Механика Dead Eye теперь имеет пять уровней: первый – простое замедление, второй – возможность автоматически пометить цели и быстро их расстрелять, третий – возможность вручную выбрать конкретные цели и так далее.
  • Стрельба напоминает о Max Payne 3. Метким выстрелом можно выбить оружие из рук противника.
  • С течением времени оружие начнет терять свои характеристики, пачкаясь, забиваясь грязью или намокая. Игрокам придется следить за их состоянием, чистить, смазывать и поддерживать в рабочем состоянии, а при желании – еще и кастомизировать. Например, наносить различные гравюры.
  • Если дважды нажать L1, Артур вытащит револьвер из кобуры, эффектно покручивая его на пальце. Когда персонаж безоружен, левый триггер действует как кнопка фокусирования. Посмотрев на NPC и нажав L2, в углу экрана появятся различные варианты взаимодействия, такие как “Поздороваться”, “Запугать” или “Ограбить”.

Артур:

RDR2

  • Волосы и борода у героя растут естественным образом, но в отличие от GTA V при посещении парикмахерской игрок сможет корректировать растительность на лице только в сторону уменьшения.
  • Если долгое время ничего не есть, Артур столкнется с приступами головокружения, сопровождающимися размытием экрана. Более того, от недоедания он начнет терять силы, а если будет питаться слишком часто – наоборот потолстеет. Согнать лишний вес и повысить предел физических возможностей можно путем нагрузок. Не менее важно вовремя отдыхать и спать. Это позволит более эффективно восстанавливать здоровье и тратить уровень выносливости.
  • Протагонист сможет снимать комнаты в гостиницах, отдыхать там, ужинать и так далее, а во время приема душа к нему в номер может наведаться проститутка с предложением воспользоваться специальным/премиальным сервисом. Если игрок согласится, она зайдет в ванную комнату и начнет мыть Артура, дотрагиваясь до определенных частей тела, но полноценных сцен с наготой в Red Dead Redemption II нет.
  • Во время одного из побочных квестов Артур получит фотоаппарат, с помощью которого в дальнейшем сможет запечатлевать пейзажи и создавать фотопортреты. Он также может смотреть на свое отражение в зеркале и комментировать то, что видит.

Лошадь:

RDR2

  • Все связанное с настройкой лошади происходит в конюшне. Там игрок может менять седла/рожки, накидки, стремена, поводья и так далее. 
  • Яички коней анимированы и меняют свой размер в зависимости от температуры. Все лошади испражняются динамически, а не по заранее прописанному скрипту.
  • Лошадь можно прогнать, чтобы она не погибла в случае возникновения опасной ситуации, но если все-таки умрет, то исчезнет навсегда. Придется искать новую и начинать все с начала.

Новые скриншоты:

     

     

     

     

     

     

Премьера Red Dead Redemption II состоится 26-го октября на Xbox One и PlayStation 4.

Читайте также: The Last of Us 2 – команда Naughty Dog отметит пятый “День вспышки” новым контентом и не только.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: DimanRuZz
Опубликовано:21.09.2018 01:40

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button