Gamescom 2018: From Software рассказала о системе возрождения и провела геймплейный показ Sekiro: Shadows Die Twice
- Вконтакте
- Google+
Представители студии From Software посетили выставку Gamescom 2018 в Кёльне, где вместе с ресурсом IGN провели геймплейный показ самурайского экшена Sekiro: Shadows Die Twice.
Представленное ниже 14-минутное видео позволяет оценить многие механики игры, в том числе реализацию точек сохранения в виде поклонения статуям идолов, элементы стелса и тактики, использование крюка-коши для вертикального перемещения, изнуряющие босс-битвы и систему воскрешения. Последняя, по словам разработчиков, представлена в демке в своем незавершенном виде, но способ, которым она сейчас работает, заключается в том, что если игрок погибает, он получает возможность возродиться и продолжить действие на том же месте, однако последующее воскрешение станет возможно только после победы над врагом. Убивая противника, герой как бы перезаряжает способность возрождения, у которой нет безграничного числа активаций. Если после первого воскрешения геймер снова погибнет, то будет возвращен к последней точке сохранения.
Премьера игры состоится 22-го марта на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Microsoft анонсировала соревновательный режим для Ori and the Will of the Wisps.