Epic Games продемонстрировала новое поколение технологии оцифровки человека и впечатляющую технодемку DXR Raytracing
- Вконтакте
- Google+
На проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции Game Developers Conference 2018 студия Epic Games продемонстрировала свои новые разработки в области визуализации.
Прежде всего, создатели движка Unreal Engine представили следующее поколение технологии по оцифровке человека, разработанной в партнерстве с компаниями 3Lateral, Cubic Motion, Tencent и Vicon. Для наглядной демонстрации ее возможностей авторы подготовили три технодемки. Одна из них – “Siren” – показывает высококачественный реалтаймовый рендер персонажа, образ которого основан на китайской актрисе Цзян Иянь.
Две другие – потрясающая цифровая реплика актера Энди Серкиса и вымышленное существо Осирис Блэк, для создания которых использовался инструментарий объемного захвата Meta Human Framework от 3Lateral.
Помимо этого, Epic опубликовала демку “Reflections“, разработанную с использованием недавно анонсированной платформы DXR от Microsoft и технологии RTX от NVIDIA. Это первая демонстрация рейтрейсинга в реальном времени на Unreal Engine 4.
Читайте также: Dark Souls: Remastered обзавелась новыми скриншотами из свежего выпуска Famitsu.