Microsoft позволит разработчикам увеличивать FPS в мультиплеере игр для Project Scorpio
- Вконтакте
- Google+
Как мы уже знаем, проходящая сейчас под кодовым названием Project Scorpio новая флагманская игровая консоль корпорации Microsoft будет оснащена достаточно производительным железом, способным на воспроизведение игр в нативном 4K, однако разработчики смогут самостоятельно решать, в каких целях использовать шесть терафлопс вычислительной мощности приставки.
На своей странице в социальной сети Twitter директор по программному обеспечению Xbox Майк Ибарра еще раз подтвердил это заявление, добавив, что у платформодержателя нет требований к ограничению разрешения или FPS в проектах для “Скорпио“, включая их многопользовательскую составляющую. Отвечая на комментарий одного из пользователей, Ибарра сообщил, что, в отличие от Sony с ее PlayStation 4 Pro, Microsoft не собирается устанавливать паритет частоты кадров в мультиплеере между Project Scorpio и существующим Xbox One.
Project Scorpio поступит в продажу в конце 2017 года. Больше подробностей о ней станет известно на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки E3 2017.
Читайте также: Shadow Warrior 2 – разработчики приготовили выгодное предложение покупателям цифровых версий для Xbox One и PlayStation 4.