Microsoft позволит разработчикам увеличивать FPS в мультиплеере игр для Project Scorpio

Microsoft позволит разработчикам увеличивать FPS в мультиплеере игр для Project Scorpio

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Как мы уже знаем, проходящая сейчас под кодовым названием Project Scorpio новая флагманская игровая консоль корпорации Microsoft будет оснащена достаточно производительным железом, способным на воспроизведение игр в нативном 4K, однако разработчики смогут самостоятельно решать, в каких целях использовать шесть терафлопс вычислительной мощности приставки.

На своей странице в социальной сети Twitter директор по программному обеспечению Xbox Майк Ибарра еще раз подтвердил это заявление, добавив, что у платформодержателя нет требований к ограничению разрешения или FPS в проектах для “Скорпио, включая их многопользовательскую составляющую. Отвечая на комментарий одного из пользователей, Ибарра сообщил, что, в отличие от Sony с ее PlayStation 4 Pro, Microsoft не собирается устанавливать паритет частоты кадров в мультиплеере между Project Scorpio и существующим Xbox One.

Project Scorpio

Project Scorpio поступит в продажу в конце 2017 года. Больше подробностей о ней станет известно на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки E3 2017.

Читайте также: Shadow Warrior 2 – разработчики приготовили выгодное предложение покупателям цифровых версий для Xbox One и PlayStation 4.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: DimanRuZz
Опубликовано:20.05.2017 14:27

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button