Destiny 2 – Bungie рассказали, почему им пришлось ограничить частоту кадров игры на консолях
- Вконтакте
- Google+
Разработчики из студии Bungie поведали о причинах ограничения в 30 FPS в Destiny 2 на консоляхи рассказали, что даже всей мощности PS4 Pro не хватило, чтобы потянуть игру в 60 FPS.
С прессой беседовал сценарист проекта Люк Смит и руководитель разработки Марк Носуорси. По их словам, PS4 Pro является невероятно мощной консолью, но не настолько, чтобы запускать Destiny 2 в 60 FPS. Destiny 2 заметно тяжелее оригинальной игры. Появилось множество нововведений, физических симуляций, больше врагов на экране, каждый из которых обладает собственным поведением и требует детальной прорисовки, больше персонажей с уникальным поведением.
Графический процессор PlayStation 4 Pro позволяет создавать действительно потрясающую картинку, но, к сожалению, центральный процессор нe мoжeт гаpантиpoвать cтабильнyю чаcтoтy кадров выше 30 FPS. Именно поэтому игра не будет работать на PS4 Pro в 60 FPS.
Destiny 2 поступит в продажу 8 сентября для Xbox One и PS4. ПК-версия выйдет позже.