Destiny 2 – Bungie рассказали, почему им пришлось ограничить частоту кадров игры на консолях

Destiny 2 - Bungie рассказали, почему им пришлось ограничить частоту кадров игры на консолях

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Разработчики из студии Bungie поведали о причинах ограничения в 30 FPS в Destiny 2 на консоляхи рассказали, что даже всей мощности PS4 Pro не хватило, чтобы потянуть игру в 60 FPS.

С прессой беседовал сценарист проекта Люк Смит и руководитель разработки Марк Носуорси. По их словам, PS4 Pro является невероятно мощной консолью, но не настолько, чтобы запускать Destiny 2 в 60 FPSDestiny 2 заметно тяжелее оригинальной игры. Появилось множество нововведений, физических симуляций, больше врагов на экране, каждый из которых обладает собственным поведением и требует детальной прорисовки, больше персонажей с уникальным поведением.

Графический процессор PlayStation 4 Pro позволяет создавать действительно потрясающую картинку, но, к сожалению, центральный процессор нe мoжeт гаpантиpoвать cтабильнyю чаcтoтy кадров выше 30 FPS. Именно поэтому игра не будет работать на PS4 Pro в 60 FPS.

Destiny 2 поступит в продажу 8 сентября для Xbox One и PS4ПК-версия выйдет позже.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: GhostHost
Опубликовано:20.05.2017 17:48

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button