Fast RMX демонстрирует технологический скачок Nintendo Switch над Nintendo Wii U. Технический разбор от Digital Foundry

Fast RMX демонстрирует технологический скачок Nintendo Switch над Nintendo Wii U. Технический разбор от Digital Foundry

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Со стартовой линейкой, в которой доминируют порты с Nintendo Wii U, сложно избавиться от впечатления, что Nintendo Switch является портативной версией своего “старшего брата”, хоть и построена на совершенно другой технологии. С тех пор, как мы впервые познакомились с играми для системы, вопрос, который мы задали себе в Digital Foundry, был довольно прост: насколько сильный технологический скачок Nintendo Switch совершила над Nintendo Wii U? Учитывая, что разработчики только начинают разбираться с оборудованием, чего нам еще ожидать от неё? Гоночная игра Fast RMX от студии Shin’en Multimedia показывает, что Switch предлагает гораздо больше возможностей, чем Wii U.

Да, это ремейк существующей игры с Nintendo Wii U под названием Fast Racing Neo. Но это, безусловно, не простой порт. Разработчики пересмотрели технический дизайн технологии рендеринга, чтобы выжать как можно больше из железа Nintendo Switch. Благодаря своим техническим инновациям, Fast RMX продолжает традицию, охватывающую многие консольные запуски. Ridge Racers на PSP, Project Gotham Racing на Xbox и F-Zero на Super NES – все они намеревались продемонстрировать технологические возможности нового железа. Пожалуй, Fast RMX – самая красивая портативная игра из когда-либо выпущенных ранее. Она сочетает в себе четкую производительность, впечатляющую визуальную составляющую и увлекательный геймплей.

Игра включает в себя не только весь оригинальный контент и DLC, но вдобавок к этому и шесть новых трасс. Всё это весит всего 835МБ. Shin’en имеет заслуженную репутацию мастеров по обращению с железом Nintendo, и в Fast RMX команда сделала то же самое – извлекла как можно больше из мобильной технологии Tegra. Конечным результатом является улучшение качества визуала, фактически подтверждающее, что новая консоль способна на гораздо большее, чем Nintendo Wii U.

Первым важным улучшением является разрешение. В Fast Racing Neo на Nintendo Wii U сотрудники Shin’en использовали временное масштабирование, преобразовывая изображение из 640×720 в 1280×720. Это работало, но появлялись мерцания и артефакты, создающие впечатление, что игра работает в куда меньшем разрешении. На Nintendo Switch Fast RMX полностью отвергнул технологию временного масштабирования, применяя вместо этого адаптивное разрешение, где игра динамически регулирует разрешение рендеринга, основываясь на загрузке процессора (CPU).

Находясь в режиме док-станции, разрешение игры регулярно скачет между 900p и 1080p. В портативном режиме потолок разрешения снижен до 720p, где также могут происходить некоторые падения количества пикселей. Из того, что мы поняли, есть небольшая проблема с текущей прошивкой Nintendo Switch, приводящей к небольшому истощению ресурсов процессора, после исправления которой, как нам говорят, Fast RMX будет поддерживать полноценные 1080p в режиме док-станции. Сглаживания в игре как такового нет, но высокое разрешение и отсутствие мерцающих артефактов на Nintendo Switch в результате приводят к гораздо более чистой картинке.

Само изображение было улучшено – более быстрый графический процессор в Nintendo Switch позволил команде внедрить устойчивую систему атмосферного рассеивания света. На Nintendo Wii U использовался простой подход с использованием экранного пространства, но в RMX каждая сцена получает более качественное освещение. Трассы ощущаются насыщенно, чего не было в оригинале.

Один из треков даже содержит динамические передние фары у автомобилей во время гонки. Эта функция была невозможна на Nintendo Wii U из-за ограничений процессора. Погодные эффекты также имеют улучшение – эффект капель дождя на стекле обрабатывается более реалистично, чем ранее. С улучшенными эффектами и освещением, а также гораздо более высоким разрешением, Fast RMX выглядит более ярко и выразительно, чем оригинал на Nintendo Wii U.

Проект предлагает поддержку HD-вибрации и может быть одним из лучших примеров её демонстрации. Эффект вибрации хорошо подходит для гонок и действительно влияет на ощущения от игры. Он был создан путем преобразования диапазонов исходных звуковых эффектов по нескольким частотам вибрации. Затем полосы частот выравниваются, чтобы донести окончательное ощущение. В конечном результате сочетание звука, вибрации и визуальной стимуляции работают вместе, чтобы добиться наибольшего эффекта.

Главное меню игры тоже было обновлено новыми текстурами высокого разрешения и улучшенными переходами. Теперь игроки могут настраивать элементы управления и графические параметры, вроде хроматической аберрации и HDR-экспозиции. Загрузки в игре быстрые, как в режиме док-станции, так и в виде портатива.

Всё это работает с плавностью 60 кадров в секунду при любом из способов игры. В течение нескольких часов Fast RMX демонстрировал потрясающий уровень производительности в одиночном режиме. Время от времени, однако, появляются крохотные падения кадров, но их нельзя обнаружить невооруженным глазом. Версия Nintendo Wii U тоже была хороша, но некоторые треки демонстрировали провалы производительности до 50fps, что было устранено на Nintendo Switch.

Такая производительность достигается с помощью функции адаптивного разрешения. По сути, когда графический процессор (GPU) задействовал 95% от своих ресурсов, разрешение начинает уменьшаться на 0.001% за шаг для плавного перехода между количествами пикселей. Падает примерно один пиксель на кадр, пока использование GPU не упадет ниже 95%. Игра постоянно обновляет разрешение небольшим приростом, основанным на загрузке графического процессора, исключая резкие переходы между разрешениями в процессе.

Fast RMX также работает в 60fps при разделении экрана, в том числе в режиме с тремя или четырьмя игроками. Это еще один существенный апгрейд в сравнении с версией Nintendo Wii U, которая работает в последних двух режимах при 30fps. Локальный мультиплеер обычно поддерживает те же 60 кадров в секунду, что и одиночная игра, но мы столкнулись с небольшим количеством кратковременных дропов, которые, впрочем, не сохранялись более двух секунд.

В конечном счете, независимо от того, играете ли вы в одиночном или многопользовательском режиме, стоит консоль в доке или же вы держите ее в руках, можете рассчитывать на стабильные 60fps.

Справедливости ради стоит сказать, что мы были очень впечатлены Fast RMX: это очень красивая игра, наполненная потрясающим контентом. Fast RMX может быть одной из самых правильных покупок в eShop новой приставки на данный момент, помимо The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Rokudze
Опубликовано:20.03.2017 17:35

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button