Phantom Dust - представитель Microsoft ответил на вопрос о технических подробностях переиздания игры для Xbox One

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Поклонники Phantom Dust забрасывают вопросами Фила Спенсера и других относящихся к игре людей о том, что же собственно представляет из себя анонсированная в прошлом году версия для Xbox One. HD-ремастер ли это? Полный ремейк? Порт? Креативный директор Адам Исгрин, работающий в компании, ответил на вопрос фаната о технических подробностях грядущего релиза.

Пользователь @felixravn спросил у Адама: «Была ли графика Phantom Dust переделана в HD? Или это просто «апскейл» 480p на Xbox One?». На что тот ответил, что в новой версии не применяются новые «ассеты», но также изображение игры не просто растянуто - «Немного технической магии».

.@felixravn @XboxP3 Not new assets, but not just up-scaled either. A bit more technical wizardry is afoot.

— Adam Isgreen (@Ishmae1) 30 января 2017 г.

Позже другой пользователь Твиттера решил уточнить, будут ли в игре HD-улучшения. На это Исгрин ответил, что не может назвать это HD, так как по факту в игре используются старые ассеты, но она смотрится куда лучше оригинала или обратной совместимости [с Xbox 360].

.@FenixSupremo I won't claim HD as we didn't replace the assets, but the game looks much better than the orig. / BC version. #PhantomDust

— Adam Isgreen (@Ishmae1) 2 февраля 2017 г.

Напоминаем, что релиз игры должен состояться до E3 2017.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать