Как рейдят «Неустрашимые» игроки в гильдии глухих людей

В наши дни голосовое общение является обязательным требованием почти во всех рейдовых гильдиях. Но для вступления в гильдию Undaunted это не требуется, поскольку она целиком состоит из людей, испытывающих проблемы со слухом или полностью глухих. В середине января они совершили свой маленький подвиг, наконец-то одолев всех боссов Изумрудного Кошмара на эпохальной сложности, что стало весьма непростой задачей. Читайте перевод

интересной статьи

от PCGamer.

Undaunted, ранее известные как Durus Veritas, позируют с Кенарием после победы над Ксавием

Джозеф Антл уже долгое время рейдит в World of Warcraft. Его первая гильдия в классике называлась Blackguard и он вместе со своим верным тауреном-охотником проложил свой путь через Огненные Недра, Логово Крыла Тьмы и Ан’кираж. «

Не помню, хорошо ли я играл тогда, но припоминаю случай, когда случайно спуллил Хаккара и положил всю группу

, — говорит он. —

Команда была не очень мной довольна, но я это пережил

».

Не стоит недооценивать требования в координации, которые необходимы для сложнейших рейдов в Warcraft. Вы и еще 19 ваших товарищей — единственные, кто стоят перед боссом, считающимся слишком сложным для большинства игроков. В каждом сражении используется по 4-5 основных механик, с которыми необходимо справиться идеально. Если вы делаете что-нибудь не так, забыв, например, что стали живой бомбой, попали в Венец пламени или случайно спровоцировали Кровавого бога Хаккара, вам предстоит долгая прогулка с кладбища.

:cut:

Большинство серьезных рейдящих гильдий используют голосовой чат, чтобы выкрикивать приказы или обсуждать стратегию между вайпами. Во времена, когда существует Discrod, встроенные микрофоны и автоматические аудиоканалы, связаться с вашими товарищами где-то вне окошка чата стало проще, чем когда-либо было. Но Антл глух и лишен роскоши общения голосом. Как и все, он был экипирован редкой эпической добычей с самых яростных ужасов Warcraft, но его опыт сильно ограничен, ведь он был единственным парнем в группе, кто ничего не слышит.

«

Должен сказать, что это было скучно и я всегда чувствовал себя одиноким, ведь в чате никто больше не общался — все до одного болтали в венике. Когда дело касалось тактики, один из офицеров шептал мне что-то вроде “луна на тебе” или “ты будешь третьим снимать исступление с Хромаггуса”

, — поделился Антл. —

Когда механика была не слишком сложной, я просто старался выжить и убить босса, а на более сложных боссах мне поручали самые простые задачи, потому что они считали, что веник просто необходим

».

World of Warcraft — игра социальная, особенно когда дело касается рейдов. Друзья и союзы, которые вы заключаете для победы над действительно сложным боссом, могут длиться всю жизнь. К сожалению, Антлу не доставалось той части славы, а ведь вы не должны чувствовать себя одиноким, когда все празднуют получение звания первых на сервере. Но все изменилось, когда он вступил в Undaunted.

Момент победы над Ксавием

Небольшая группа глухих людей, знакомых друг с другом вне WoW, создали гильдию Undaunted (до недавних пор известную как Durus Veritas) весной 2011 года. Все они уже имели рейдовый опыт и хотели зачищать сложные рейды в Warcraft без использования голосового чата. Их ждал успех: они смогли преодолеть серьезные препятствия в Cataclysm, Mists of Pandaria, и Warlords of Draenor, а 15 января 2017 им удалось зачистить Изумрудный Кошмар — первый крупный рейд в Legion —  на самой высокой сложности.

Антл присоединился к Undaunted в 2013 по приглашению близкого друга, который подыскивал бойца для своей альтернативной рейдовой группы. А сегодня он является главой гильдии и играет за паладина-эльфа крови.

Undaunted тратят немало сил на подготовку. Им требуются наборы из полезных PvE аддонов, вроде Bigwigs и WeakAura, что помогают рейдерам распознавать механики боссов, благодаря всплывающим текстовым уведомлениям. А все остальные важные моменты обсуждаются в чате. И это может быть достаточно непросто, учитывая то, что даже относительно простые боссы вроде эпохальной Низендры в теории могут взять под контроль сразу 7 рейдеров. Это непросто понять, если вы сами не попытаетесь пообщаться в этом настоящем хаосе одной только клавиатурой.

«

Если танк забудет спровоцировать босса, чтобы разобраться с дебаффами, другой танк быстренько напишет “агри”, чтобы напомнить

, — говорит Антл. —

Мы всегда распределяем задачи перед сражением, особенно порядок применения способностей целителей. Без этого мы бы ничего не смогли пройти. После первых вайпов наши игроки обычно хорошо запоминают свои задачи и дальше мы оттачиваем наши навыки и знание боя.

»

Durus Veritas против эпохального Кенария

Blizzard за все время существования Warcraft создали сотни рейдовых сражений и большинство из них без голосового чата становятся более сложными и неприятными, но не невозможными. Undaunted трудятся не покладая рук, постоянно обсуждая рейды на своем сервере в Discrod и, даже при своей слабости, все равно являются более успешной гильдией, чем многие другие. Антл рассказал, что самой большой сложностью является момент сборов после вайпа, ведь на то, чтобы написать в чат все технические изменения в тактике уходит гораздо больше времени, чем если бы о них было можно просто рассказать.

Один из боссов чрезвычайно сложен для глухих игроков — это эпохальный Ксавий. «

Если умирает кто-то, что должен был отправиться в сон, — это вайп. Все потому, что если никто не попадает в сон, то из портала появляется существо, усложняющее бой и жизнь бойцов вместе с целителями. Если бы мы могли просто сказать кому-нибудь занять место погибшего игрока, с этим было бы легче справиться.

»

Нельзя просто просить Blizzard ограничить свои дизайнерские просторы, чтобы глухим игрокам не попадались особо вычурные боссы, но стоит надеяться, что они никогда не создадут бой, для которого требуется острый слух. Есть очень много игр, что не подходят для глухих игроков, начиная с Rainbow Six: Siege, аудио-визуальных праздников вроде Thumper, заканчивая Riven и Myst, имеющие звуковые подсказки. Наличие слуха расценивается как нечто само-собой разумеющееся.

Мы можем посочувствовать глухим игрокам, но такие люди встречаются совсем нечасто и в играх они редко принимаются во внимание. Хотя во многих играх предусмотрены опции для людей с проблемами восприятия цвета, когда в последний раз вы слышали об изменениях, призванных помочь игрокам с проблемами со слухом?

Durus Veritas против эпохального Ксавия

Недавно на реддит Overwatch

был выложен пост

от игрока, который пожаловался на отсутствие субтитров для суперспособностей героев. Наверняка вы об этом никогда не задумывались, но соревновательные многопользовательские игры становятся более неприятными, если, например, вы не можете слышать как Симметра сообщает об установке телепорта или как Крысавчик заводит свою адскую шину. Случайно или нет, в World of Warcraft пока нет таких серьезных проблем.

«

Может быть, субтитры для звуков, оповещающих о механике

, — ответил Антл на вопрос о том, какие изменения могут ввести Blizzard для плохо слышащих героев Азерота. —

Это довольно сложный вопрос, мы ведь точно не знаем, что упускаем.

»

Несмотря на все это, рейдеры Undaunted получают удовольствие от преодоления сложностей. Всегда приятно победить дракона, но убить его без использования микрофона приятно по-особенному. Будучи в других гильдиях, они были странными людьми, но, найдя друг друга, установили свои собственные правила. Антл вспоминает, что, только-только вступив в ряды Undaunted, он был удивлен неожиданной живостью зеленого гильдейского чата, заполонившего его экран. Наконец-то его товарищи не уединялись в голосовом чате. Наконец-то ему перестали поручать самые простые задачи. Наконец-то World of Warcraft стал приносить ему приятный опыт совместной игры.

«

Мы особенно горды тем, что смогли зачистить рейд без помощи голосового общения. Наши рейдеры наблюдательны и отлично запоминают все свои заранее назначенные задачи. Сейчас мы смогли зачистить 9/10 героических боссов в Цитадели Ночи и занимаем 15 [из 120] место по прогрессу среди гильдий сервера на WoWProgress. Я считаю, что для нас это замечательное достижение , но все еще не закончено. Мы продолжим стараться изо всех сил.

»

Похожие статьи

Back to top button