Матрица пересозидания как необычный способ постепенного упрощения Ульдира

Чуть более чем через две недели откроется первый рейд Battle for Azeroth – Ульдир. 5 сентября игроки отправятся на свое первое сложное испытание в этом дополнении, чтобы одолеть кровавого бога и вновь спасти Азерот. Датамайнеры

обнаружили

, что в этом рейде будет действовать необычная механика постепенного нерфа, которая станет постепенно усиливать игроков внутри Ульдира через бонусы азеритовой брони, поделились деталями и размышлениями.

:cut:Матрица пересозидания


Матрица пересозидания

” – это дополнительный эффект двух азеритовых талантов: “

Лазерная решетка

” и “

Архив титанов

“. Эти таланты появляются только на экипировке, что добывается в Ульдире, данные предметы нельзя получить в эпохальных+ подземельях или получить за завоевание.

Пока доподлинно неизвестно, как будет действовать “Матрица пересозидания”, однако на основе данных этого заклинания и отзывов игроков с тестирования рейда можно сделать некоторые выводы.

Стоит отметить, что хотя сама по себе “Матрица пересозидания” не является азеритовым талантом, ее мощь все же зависит от уровня предмета. Также, скорее всего, она будет действовать на постоянной основе, но только пока у вас активен один из двух дающих ее талантов. Если у вас будет несколько предметов с активными талантами, то скорее всего они суммироваться не будут, вместо этого будет действовать лишь один эффект от предмета с наивысшим уровнем.

Эффект Матрицы пересозидания

Изначально “Матрица пересозидания” повышает вашу вторичную характеристику с наивысшим значением на определенное число, зависящее от уровня предмета. Не забывайте, что азеритовая броня не может быть усилена титанами, поэтому разделение по уровням имеет большое значение: вы не сможете получить более мощный эффект, оказавшись чуть удачливее других игроков.

  • +69 ко вторичной характеристике с наивысшим значением на 340 уровне предмета (LFR Ульдир)
  • +76 ко вторичной характеристике с наивысшим значением на 340 уровне предмета (обыч. Ульдир)
  • +80 ко вторичной характеристике с наивысшим значением на 340 уровне предмета (героич. Ульдир)
  • +85 ко вторичной характеристике с наивысшим значением на 340 уровне предмета (эпох. Ульдир)

В полной подсказке заклинания обнаружились интересные детали: эффект “Матрицы пересозидания” усиливается в зависимости от числа побежденных игроком рейдовых боссов. Текст подсказки изменяется в зависимости от 5 заданий-флагов, которые на данный момент в базе данных отсутствуют, однако в будущем разработчики могут легко активировать их когда будет надо, как делали этого много раз ранее. Получается следующее:

Флаг Требование Подсказка
Нет убитых боссов Победите еще 3 сильных противников в Ульдире, чтобы повысить эффективность Матрицы пересозидания.
(Задание #53568) Убить 1 босса Ульдира Победите еще 2 сильных противников в Ульдире, чтобы повысить эффективность Матрицы пересозидания.
(Задание #53569) Убить 2 боссов Ульдира Победите еще 1 сильного противника в Ульдире, чтобы повысить эффективность Матрицы пересозидания.
(Задание #53570) Убить 3 боссов Ульдира
(Задание #53571) Достигнута максимальная мощь Отключает другие подсказки.

Эти выводы соответствуют наблюдениям, которые сделали игроки во время тестирования боссов на бете.

Флаги-задания скорее всего сбрасываются во время еженедельного сброса сохранений, так же, как это происходит с другими подобными вещами. Это значит, что каждую неделю игроки могут усилить свою “Матрицу пересозидания”, убив хотя бы 3 боссов во время одного сохранения. Причем сами эффекты в конце недели не сбрасываются, а накапливаются. Судя по информации заклинания, усиление “Матрицы пересозидания” суммируется до 10 раз, поэтому, вероятно, для получения наиболее мощного бонуса потребуется убивать хотя бы по 3 босса Ульдира в течение 10 недель.

Сила эффекта

В таблице ниже представлены значения прибавки к характеристикам на каждой неделе для предметов со всех уровней сложности.

Режим Неделя 0 Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Неделя 5 Неделя 6 Неделя 7 Неделя 8 Неделя 9
LFR 69 138 208 277 346 415 485 554 623 692
Обыч. 74 149 223 297 372 446 520 595 669 743
Героич. 80 159 239 318 398 477 557 636 716 796
Эпох. 85 170 254 339 424 509 594 679 763 848

А в таблицах далее, для сравнения, вы можете посмотреть, на сколько процентов повысится ваша характеристика после увеличения ее показателя.

Скорость

Режим Неделя 0 Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Неделя 5 Неделя 6 Неделя 7 Неделя 8 Неделя 9
LFR 1.02% 2.04% 3.05% 4.07% 5.09% 6.11% 7.13% 8.15% 9.16% 10.18%
Обыч. 1.09% 2.19% 3.28% 4.37% 5.47% 6.56% 7.65% 8.75% 9.84% 10.93%
Героич. 1.17% 2.34% 3.51% 4.68% 5.85% 7.02% 8.19% 9.36% 10.53% 11.7%
Эпох. 1.25% 2.49% 3.74% 4.99% 6.24% 7.48% 8.73% 9.98% 11.23% 12.47%

Шанс критического удара

Режим Неделя 0 Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Неделя 5 Неделя 6 Неделя 7 Неделя 8 Неделя 9
LFR 0.96% 1.92% 2.89% 3.85% 4.81% 5.77% 6.73% 7.69% 8.66% 9.62%
Обыч. 1.03% 2.06% 3.1% 4.13% 5.16% 6.19% 7.23% 8.26% 9.29% 10.32%
Героич. 1.1% 2.21% 3.31% 4.42% 5.52% 6.63% 7.73% 8.84% 9.94% 11.05%
Эпох. 1.18% 2.36% 3.53% 4.71% 5.89% 7.07% 8.25% 9.42% 10.6% 11.78%

Универсальность

(повышение наносимого урона)

Режим Неделя 0 Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Неделя 5 Неделя 6 Неделя 7 Неделя 8 Неделя 9
LFR 0.81% 1.63% 2.44% 3.26% 4.07% 4.89% 5.7% 6.52% 7.33% 8.15%
Обыч. 0.87% 1.75% 2.62% 3.5% 4.37% 5.25% 6.12% 7% 7.87% 8.75%
Героич. 0.94% 1.87% 2.81% 3.74% 4.68% 5.62% 6.55% 7.49% 8.42% 9.36%
Эпох. 1% 2% 2.99% 3.99% 4.99% 5.99% 6.98% 7.98% 8.98% 9.98%

Универсальность

(ослабление получаемого урона)

Режим Неделя 0 Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Неделя 5 Неделя 6 Неделя 7 Неделя 8 Неделя 9
LFR 0.41% 0.81% 1.22% 1.63% 2.04% 2.44% 2.85% 3.26% 3.67% 4.07%
Обыч. 0.44% 0.87% 1.31% 1.75% 2.19% 2.62% 3.06% 3.5% 3.94% 4.37%
Героич. 0.47% 0.94% 1.4% 1.87% 2.34% 2.81% 3.28% 3.74% 4.21% 4.68%
Эпох. 0.5% 1% 1.5% 2% 2.49% 2.99% 3.49% 3.99% 4.49% 4.99%

Искусность

Искусность оказывает уникальное влияние на каждую специализацию, поэтому полная таблица слишком велика и здесь не представлена.

Смысл Матрицы пересозидания


Идея всей этой системы, похоже, заключается в органичном и постепенном ослаблении Ульдира с течением времени. Если эффект будет действовать с самого открытия Ульдира и не будет ограничен временными рамками, то “Матрица” не должна оказать влияние на гонку за звание первых в мире, в ином случае она может изменить итоги

гонки “Зала славы”

.

Размышления

Все описанное выше – лишь выводы, сделанные на основе имеющихся данных, но не точная достоверная информация. Скорее всего все прояснится только после открытия Ульдира.

  • Система может иметь временные ограничения. Разработчики могут активировать эффект в первый день открытия рейда, после открытия эпохального режима, после открытия финального квартала в режиме поиска рейдов или позже.
  • Также система может зависеть не от уровня самого азеритового предмета, а от других значений, например среднего уровня всей экипировки персонажа.
  • Не совсем ясно, как будет действовать данный эффект. Не будет ли он жизненно важным для прохождения Ульдира? Или этот эффект является механизмом, просто помогающим отстающим игрокам? Придется ли заново убивать боссов, если вы заменили предмет на более мощный? Требуется ли соответствие уровня предмета и сложности убиваемых боссов (например, для усиления эпохальной версии вещи нужно убивать только эпохальных боссов)?
  • Если эффект действует только в случае, если предмет вами экипирован, получится, что одна ячейка предметов окажется занятой вещью из Ульдира, даже не смотря на то, что у игрока может быть более мощный предмет из другого типа контента ей на смену. А это идет в разрез с философией свободы выбора азеритовой экипировки.
  • Некоторые классы серьезно зависят от вторичных характеристик, поэтому в конце периода усиления с огромной прибавкой к характеристикам сам игровой процесс внутри рейда может для них измениться (относительно игры в других местах, где бонус не действует). Это может быть как плюсом (ведь такие классы смогут начать чувствовать себя хорошо уже в начале дополнения, а не ближе к концу, когда мы доберемся до больших значений, как это было в Legion), так и неприятным минусом (чувствовать себя слабее – не круто).

Похожие статьи

Back to top button