Корейская пресса сообщает, что Microsoft Korea не может рекламировать Xbox One X на местном рынке из-за недостатка бюджета
- Вконтакте
- Google+
Поступившая в продажу в ноябре 2017-го года консоль Xbox One X была принята на ряде западных рынков достаточно тепло, а ее продажи в некоторых регионах превышали показатели PS4 Pro. Но как сообщает издание Gameple, в Южной Корее самая мощная консоль в мире продается не очень хорошо. По словам журналистов, причина такого положения кроется в невозможности для Microsoft Korea должным образом прорекламировать продукт из-за недостатка бюджета.
Еще одной причиной слабых продаж, согласно отчету, может являться тот факт, что на корейский язык переведено не так много вышедших на Xbox One проектов. Ситуация же с локализацией игр для PlayStation 4 кардинально отличается в лучшую сторону. Как итог, потенциальные покупатели не очень заинтересованы в консоли от Microsoft, тем самым отдавая предпочтение продукту от Sony.
На территории Японии приставка от Microsoft тоже продается плохо. Ни одного рекламного ролика Xbox One X местного производства выпущено так и не было, несмотря на заявления Фила Спенсера о важности японского рынка для Microsoft.
Читайте также: State of Decay 2 – разработчики продемонстрировали улучшенную систему строительства базы.