Воскресенье, 19 Февраля 2017.
Опубликовано в Новости Action, Новости клиентских онлайн игр

0.0/5 оценка (0 голосов)

Sea of Thieves обрастает контентом

В альфа-версию Sea of Thieves добавили такие важные изменения, как противники-скелеты, урон от падения, новые моря и территории.

Агрессивные мертвецы рано или поздно должны были объявиться в Sea of Thieves, ведь эта игра с самого начала не претендовала на реализм. Скажем разработчикам спасибо, что это не очередные унылые зомби, а белоснежные удалые скелеты, будто сошедшие с "Веселого Роджера". Они появляются ниоткуда, вооруженные саблями и пистолетами, и исчезают никуда, если их угостить сталью или свинцом. Если их нападает особенно много, то это наверняка означает, что где-то рядом сокровище, которое они охраняли. 

Второе важнейшее изменение касается уже не контента, а геймплея: игроки теперь получают урон от падения. Таким образом, впечатляющие прыжки с мостов и скал на корабль с сундуком подмышкой стали невозможны... а жаль, выглядело здорово. Будем надеяться, что разработчики все-таки добавят возможность прыгать свысока и выживать. Например, с помощью парашютов, карабинов или, чем морской дьявол не шутит, крыльев. 

Наконец, границы карты Sea of Thieves еще немного раздвинулись. Это значит, что в альфа-тестирование скоро примут еще больше игроков. Если создатели будут идти такими уверенными шагами, то мы довольно скоро уже будем писать о ходе бета-тестирования.