Дорогие друзья! Вот и наступил долгожданный момент, когда мы можем сообщить о запуске проекта Pentawar 2.0, старт которого состоится уже

30 сентября в 20:00

по Москве. Можно с уверенностью сказать, что это событие ждали тысячи игроков, и уже совсем скоро каждый из вас сможет оценить мир нового Pentawar лично. 

Весь этот год команда проекта с большим энтузиазмом работала над крупномасштабными изменениями и множеством нововведений, которые затрагивают практически все игровые аспекты. Особое внимание мы уделили игровому балансу и доработке профессий. Ниже вы можете ознакомиться с наиболее интересными и важными изменениями в игровой механике, но прежде чем перейти к этому, мы хотим выразить особую благодарность всем игрокам, способствующим улучшению проекта, будь то участие в многочисленных тестах или же проявление активности на форумной площадке. Мир Pentawar стал лучше именно благодаря Вам! 

Наш проект обзавелся собственной

Справочной Базой

, предоставляющей в полной мере всю необходимую информацию по игре. Благодаря простой и удобной навигации она будет полезна как опытному игроку, так и новичку. Информацию по обновлению базы можно будет увидеть на ее главной странице.

Очень много информации далее под катом.

:cut: 

В игре появилась система Талантов, имеющая семь веток развития. Каждая ветка состоит из ста пятидесяти очков. Их повышение увеличивает характеристики персонажа, а также открывает особые умения через каждые пятьдесят уровней. 

Уровни талантов можно получить, выполняя достижения, тем самым открывается большой простор для билдостроения и вариативности развития вашего персонажа. 

Введена система Специализаций, состоящая из трех веток развития. Каждая ветка имеет по десять умений. В зависимости от выбора направления, игрок сможет улучшить персонажа в той или иной области.

Все эти нюансы и формируют вашего персонажа, увеличивают его потенциал и силу. 

  • Значительные изменения претерпела система улучшений умений, которая теперь распространяется и на пассивные умения (система будет введена не сразу, а через пару месяцев после старта).
  • Полностью изменена работа добычи ресурсов и их транспортировка.
  • Расширен и изменен способ крафта в подпрофессиях.
  • Появилось множество новых монстров и предметов экипировки.
  • В игру добавлены новые Пит Боссы и наконец первый Эпический Босс.
  • Добавлена система рейтинга.

Игра обзавелась специальным контентом, который открывается не сразу на старте, но по прошествии определенного периода времени. Речь идет о системе Разломов. Это особые территории, где каждая группа игроков сможет раскрыть весь свой потенциал в сражениях с самыми сильными монстрами для получения особо ценных наград. И долгожданной системе Олимпиады. 

Это лишь главные моменты, а полный список и подробное описание всего что было добавлено в игру, можно найти у нас на форуме в

разделе Гайды

В период

с 20 по 24 сентября

пройдет плановый стресс тест, на который приглашаются все небезразличные к проекту люди, следите за подробной информацией в новостях.

Сайт для регистрации

здесь. По окончанию периода открытого тестирования на сервере будет произведен вайп и его отключение до момента релиза.