Препатч Battle for Azeroth: новые источники Пробуждающих сущностей

Мне нравится тенденция превращения вов в диабло. Мне кажется стоит убрать ограничения на легендарки, или смягчить. Но при этом понерфить эффект легендарок. Например сделать древние легендарки, которые кардинально меняют геймплей, и простенькие легендарки, которые просто улучшают жизнь.

К примеру:
Легендарка делает так, что маг после блинка получает спринт на 2 сек, либо увороты на 2 сек (как раньше было у ракан мага). Либо оставляет огненный след, фрост ринг и прочее.
Но чтобы это все работало только в пве. Т.е. фрост ринг не задевает игроков, только мобов. Увороты не работают на игроков. И прочее. Короче добавлять не статы, а функционал. Вар который броском оружия может слегка подтянуть или оттолкнуть неэлитного моба. Который после прыжка в них даст им стан. Все это бесполезные, но прикольные вещи, которые добавят разнообразия если таких лег будет действительно много.

И древнее, которое например меняет геймплей как сейчас, у некоторых (сказал так, потому что не знаю как у ВСЕХ классов, но у котов влияло) классов.
Например лок может призвать теперь 2 петов вместо 1, а его абилка усиления дает что-то еще.
Но такой вид легенды может быть один, работать в мире, но не работать на аренах и бг.

Эта тенденция появилась когда повяились шмотки с бОльшим илом, и третьими статами. Но блезарт боятся её развить. На самом деле они смотрят в правильную сторону.
Осталось вернуть перековку с ограничением на “перекованы могут быть 1-2 вещи, можно снять и перековать другое, нельзя перековывать кольца, ожелелья, триньки, но можно перековать весь стат или добавить третичный (скорость, избегание, вампир).”

Похожие статьи

Back to top button