, что боссов в старых рейдах стало сложнее проходить в одиночку, поскольку запас их здоровья сильно возрос. Вот несколько примеров:

Разработчики оставили синее сообщение, рассказав, что на самом деле не планировали усложнять жизнь игроков, а эти изменения стали побочным эффектом ввода масштабирования старых локаций и подземелий в патче; на данный момент они трудятся над исправлением неполадки:

Сложность старых боссов и изменения обновления 7.3.5

Как заметили многие игроки, изменение принципов определения запаса здоровья существ в обновлении 7.3.5 оказало серьезное влияние на некоторый старый рейдовый контент. Это особенно заметно в рейдах Warlords of Draenor и Mists of Pandaria. С момента появления первых тем на форуме мы активно обсуждаем этот вопрос.

:cut:

Хотим прояснить: мы не планировали значительно усложнить одиночное прохождение старых рейдов за предметами для трансмогрификации или транспортом, эти изменения являются побочным эффектом изменения запаса здоровья существ для прокачивающихся игроков. Сейчас мы работаем над срочным исправлением, которое значительно уменьшит запас здоровья рейдовых боссов Warlords и Mists.

Благодарим за ваши отзывы и дискуссии по этой проблеме и приносим извинения за неудобства. Мы трудимся над исправлением этой проблемы и хотим решить ее как можно скорее, чтобы вы вновь могли побеждать боссов (надеемся, что это удастся сделать до выходных).

[Источник]

Не все в порядке и со старыми подземельями. Игроки заметили, что героические подземелья стали проще, чем их же версии обычного режима. Пользователи

, что разработчики либо случайно поменяли местами значения обычного и героического режимов, либо все осталось правильным, но на героический режим масштабирование попросту не действует (и после исправления у существ будет гораздо больше здоровья). Вот несколько примеров запаса здоровья существ старых подземелий: