Какими наградами разработчики могут поощрить лучших в мире рейдеров?

В эти дни вовсю идет гонка прогресса и

лучшие гильдии мира сражаются

за право занять первую строчку в рейтинговой таблице покорителей Ульдира. Вне всякого сомнения, участников этой гонки подкрепляет спортивный соревновательный интерес, но будь у них возможность получить более материальные награды, то забег стал бы гораздо жарче. Давайте подумаем, какими наградами разработчики могут поощрить лучших в мире рейдеров.

:cut:

Начнем с цифровых призов. Некоторые подвижки в этом плане были сделаны разработчиками в Battle for Azeroth. В этом дополнении игроки не получили каких-либо ценных наград, но для них были введены особые достижения “

Зала славы

“, обзавестись которыми можно, только войдя в список 100 первых гильдий своей фракции в регионе, убивших финального босса Ульдира – Г’ууна – на эпохальном уровне сложности. В награду за это достижение дается звание “Прославленный убийца Г’ууна”, что обязательно станет престижным и редким, ведь его в каждом регионе сможет получить не более 4.000 игроков из нескольких миллионов. Кроме того, названия лучших гильдий попадут в

специальный раздел официального сайта

WoW, этакую “доску почета”. Престиж и уникальность – отличная мотивация.

Помимо званий разработчики вполне могут наградить лучших игроков уникальными питомцами, транспортом или даже экипировкой. Доступные только им, такие предметы выделят персонажей на фоне всех остальных. А сейчас этот вопрос как никогда актуален, ведь разницы во внешнем виде между обычным и эпохальным игроком практически нет. Это плавно подводит нас к более материальной стороне вопроса.

Статуэтка для ветеранов WoW, оплачивавших подписку непрерывно в течение 10 лет

Пару лет назад один интересный вариант представила гильдия Экзорсус в своем

обращении к игрокам и разработчикам

. Они предложили, заранее составив детальный список требований и четких условий, награждать первых в мире героев денежными призами из общего фонда. Этот фонд могут основать как разработчики из собственных средств (как, например, бывает на чемпионатах арены или MDI), так и проспонсировать игроки. Во внутриигровой магазин можно добавить особого питомца или маунта, часть средств с продажи которого (или вся сумма) будет отправлена в призовой фонд.

Учредить небольшой призовой в фонд, для первых N гильдий, убивших босса в мифической сложности. С заранее оговоренными, прозрачными и стандартизированными условиями. Эти изменения привели бы к тому, что многие из старых рейдеров, захотели бы вернуться назад, к хардкорному рейдингу. Так же можно было бы выпустить питомцев в виде конечных боссов доступных через внутриигровой магазин. И вырученные 5%/10%/20% от продаж направлять в призовой фонд PvE гонки. И это всего лишь одна идея, которая способна принести, не только прибыль, но и PR эффект, а также увеличение доли киберспортивной составляющей игры для Компании. Blizzard ведь всё равно собирается в киберспорт.

Материальная мотивация, особенно если призовой фонд выходит внушительным, повысила бы как желание многих крупных гильдий усиленно участвовать в гонке, так и усилила интерес гильдий поменьше тоже попытать в ней удачи. Это также привлекло бы внимание обычных игроков к гонке, позволив им в том числе поддержать любимые команды и заполучить уникальный игровой предмет.

Здесь, конечно, возникает множество проблем с отслеживанием честности гонки, распределением призов и юридическими вопросами, ведь в некоторых странах могут действовать некоторые ограничения на получение денежных средств, что станут (или уже являются) непреодолимой сложностью в осуществлении этой идеи.

Если награждать игроков материально не получается, то можно дарить победителям гонки престижные награды, пусть сами по себе ничего не стоящие, но имеющие ценность в глазах фанатов World of Warcraft. В виду имеются статуэтки или кубки с ником персонажа и названием гильдии, которые получил бы каждый член рейда, первого в мире победившего финального босса рейда на наивысшей сложности, чтобы поставить на полку и гордо ей любоваться. Это вполне может быть фигурка финального босса, или самого персонажа игрока, или что-то другое – на усмотрение разработчика.

Неплохим примером (а также доказательством, что идея вполне осуществима) может стать

статуэтка орка на ворге

, которую разработчики на юбилей подарили ветеранам World of Warcraft, оплачивавшим подписку непрерывно в течение 10 лет.

Интересно, что создатели Destiny 2 уже дошли до подобной идеи. Буквально на прошлой неделе в

записи блога

на своем официальном сайте Bungie рассказали, что все 6 участников команды, которая первой пройдет новый рейд “Last Wish”, получат особые физические призы. Что это будут за подарки разработчики не сообщили, однако приложили иллюстрацию чемпионского пояса. Вполне возможно, что как раз его и выдадут.

Чемпионский пояс рейда “Last Wish” с именем игрока

Просторы для введения таких наград велики, как и возможности разработчиков. Мы, конечно, не знаем, каков полный список проблем и сложностей, которые нужно решить, прежде чем вводить подобные поощрения, и трудятся ли создатели WoW над чем-то прямо сейчас. Но как минимум на первый взгляд появление этих наград пойдет игре на пользу.

А пока мы ждем и надеемся, лучшие гильдии мира берут инициативу в свои руки и привлекают внимание игроков и спонсоров,

проводя трансляции

освоения самого сложного режима Ульдира в прямом эфире.

В комментариях ниже вы можете поделиться своим мнением по темеме и идеями для возможных призов.

Похожие статьи

Back to top button