Препатч Battle for Azeroth: изменения производительности игры

После выхода препатча Battle for Azeroth не только будут подняты

системные требования

World of Warcraft, но и введена поддержка DirectX 12. Причем в свете принципов действия этого режима из настроек исчезнет опция полноэкранного формата. Пользователь reddit Onyblade

выяснил

, как данные изменения повлияют на производительность игры. Публикуем перевод его изысканий.

:cut:

Из недавнего

обзора синих постов

:

  • При использовании DX12 в Battle for Azeroth исчезает опция режима “Оконный”, а опция “Весь экран (оконный)” по сути становится “Оконным”. Сами разработчики ничего не хотели менять, просто так работает DX12. Для этого режима разработчики постараются добавить слайдеры “Гамма”, “Контраст” и “Яркость”, которые в Legion для него отсутствуют. (ссылка)

Прежде чем вы приступите к чтению, мы вместе с разработчиками напоминаем вам о важности обновления драйверов.

Не забудьте обновить драйверы!

Чтобы повысить качество работы Battle for Azeroth и избежать возможных неполадок, следует установить самые свежие драйверы DirectX12. Учтите, что графические решения AMD и Intel по умолчанию перейдут на DirectX 12, в то время как драйверы NVIDIA продолжат использовать DirectX 11, однако в будущем их можно будет обновить.

[Источник]

Вступление

Как многим из вас известно, с выходом препатча Battle for Azeroth Blizzard добавят DirectX 12 в World of Warcraft. К сожалению, в свете того, как DirectX 12 разработан, поддержка полноэкранного режима больше невозможна, поэтому данная опция была полностью удалена из игры – и для DirectX 11, и для DirectX 12. Это встревожило игроков, особенно тех, кто играет на частотах свыше стандартных 60Гц. Игроки также озадачились вопросом производительности, некоторые говорят, что данное изменение окажет на нее влияние. Я решил провести несколько тестов на живых и тестовых серверах, чтобы выяснить, стоит ли волноваться по этому поводу.

Производительность

Я решил протестировать производительность в нескольких режимах:

  • 7.3.5 Live в режиме во весь экран (оконный) на DirectX 11
  • 7.3.5 Live в полноэкранном режиме на DirectX 11
  • 8.0 PTR в режиме во весь экран (оконный) на DirectX 11
  • 8.0 PTR в режиме во весь экран (оконный) на DirectX 12

Для этого я проводил почти 10-минутные полеты по Расколотым островам. Путь начинался с летающего острова, на котором находится Кудесник Маргосс, проходил через часть Азсуны, Валь’шару, после этого по живописному маршруту Крутогорья, затем напрямик через Штормхейм, поворачивал налево, для посещения города Сурамара, и заканчивался на том же самом летающем острове, с которого начинался.

Вот карта

. Использованные мной графические настройки можно увидеть

здесь

и

здесь

– это слегка измененный вариант предзаданной опции Ультра (10), в которой я понизил качество теней до “Высокого” уровня. Оба варианта настроек были идентичны и на живых, и на тестовых серверах, изменился лишь API рендеринга и формат экрана. Обе версии не имели никаких установленных аддонов. Вот характеристики моего компьютера:

  • CPU: i5-8600 (non k)
  • GPU: Zotac GTX 980ti
  • RAM: 16 GB DDR4 3200Mhz
  • Storage: Samsung 840 EVO
  • Monitor: 144Hz 1080p
  • Drivers: 398.36

Результаты:8.0 PTR DirectX 12 (Windowed Fullscreen)
              Average framerate  :  116.9 FPS
              Minimum framerate  :   43.8 FPS
              Maximum framerate  :  197.2 FPS
              1% low framerate   :   68.0 FPS
8.0 PTR DirectX 11 (Windowed Fullscreen)
              Average framerate  :  132.1 FPS
              Minimum framerate  :   72.7 FPS
              Maximum framerate  :  241.8 FPS
              1% low framerate   :   75.4 FPS
7.3.5 Live Windowed Fullscreen (DirectX 11)
              Average framerate  :  127.1 FPS
              Minimum framerate  :   72.3 FPS
              Maximum framerate  :  234.6 FPS
              1% low framerate   :   73.0 FPS
7.3.5 Live Fullscreen (DirectX 11)
              Average framerate  :  126.1 FPS
              Minimum framerate  :   74.5 FPS
              Maximum framerate  :  238.2 FPS
              1% low framerate   :   75.0 FPS

Пользователи отметили, что тестовые клиенты используют NVIDIA Aftermath для обнаружения крашей и измерения производительности, так что это может оказывать некоторое влияние на результаты.

Как вы можете видеть, производительность игры при переходе от полноэкранного к режиму во весь экран (оконный) не упала. Что касается “дергания” картинки, я не столкнулся ни с одной во время тестирования, поэтому и вы навряд ли их испытаете, если только у вас не кончается видеопамять или что-то в этом роде.

По этим результатам ясно видно, почему DirectX 11 будет стандартным для NVidia. И это не будет большой проблемой в Battle for Azeroth, если только вы не пользуетесь двумя мониторами с разной частотой обновления (к примеру, основной – на частоте 144Гц, а дополнительный – на 60Гц). Ниже я поясню почему.

Соображения насчет частоты обновления выше 60Гц

Некоторые люди волновались, что после удаления полноэкранного режима игра будет рендериться только на 60 FPS максимум. И я рад сообщить, что это не так… отчасти. Давайте изучим два разных варианта, и я постараюсь объяснить проблемы с ними наиболее понятным образом. У меня нет G-Sync монитора, поэтому я не могу протестировать, работает ли он как нужно, извините!

DirectX 12 и режим во весь экран (оконный) при частоте 144Гц

. С точки зрения производительности игра ведет себя точно так же, как это было в полноэкранном режиме, который доступен сейчас на живых серверах (пусть и с небольшим падением, поскольку DirectX 12 у NVidia работает не совсем хорошо). Когда игра была запущена на частоте обновления 144Гц, я никаких проблем я не испытал. Я смотрел Netflix, Youtube на моем втором 60Гц мониторе и игра работала безупречно на 144Гц. Если вас беспокоит гамма, то вы можете изменить ее в расширенных настройках игры.

DirectX 11 и режим во весь экран (оконный) при частоте 144Гц

. А вот здесь у меня начались сложности. Одну и ту же проблему можно заметить на живых и на тестовых серверах. Игра рендерится на 144Гц точно так же, как при DirectX 12 или полноэкранном режиме, что замечательно. Но только если вы не проигрываете видео на втором мониторе с более низкой частотой обновления. Скажем, вы играете в WoW на вашем основном 144Гц мониторе и смотрите видео на Youtube на вашем втором 60Гц мониторе. Как только вы включаете видео, игра начинает рендериться на 60Гц на вашем основном мониторе, даже если частота смены кадров не ограничена и игра работает на частоте 144Гц или выше. Помочь в решении этой проблемы может использование полноэкранного режима, который будет удален, или использование режима DirectX 12.

Похожие статьи

Back to top button